Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Основные публикации членов научного направления "Проблемы лингводидактической, литературоведческой и методической подготовки педагогов к обучению дошкольников и младших школьников языку, чтению и литературе"

1. Первова Г.М. О разных способах чтения в начальных классах (Статья) //Начальная школа, 2008, №10. С.29-33
2. Первова Г.М. Формирование и развитие мотивации чтения (статья) //Начальная школа, 2009, №9. С.37-42.
3. Первова Г.М. Дискретное чтение как ведущий прием обучения творческому чтению на начальном этапе становления читателя (Статья) //Начальная школа, 2011, №5. С.35-39.
4. Первова Г.М. соавтор Строганова Л.В. Теоретическая пропедевтика в начальном преподавании (Статья) //Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Вып.11(103), 2011. С.193-197
5. Первова Г.М. Федеральный государственный образовательный стандарт в действии (Статья) //Социально-экономические явления и процессы. Вып.11, 2011. С.330-334.
6. Первова Г.М. соавтор Божок А.Л. Единство славянского мира в культуре устного народного творчества для детей (Статья) //Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Вып.12 (104), 2011. С.636-640.
7. Первова Г.М. Педагогика поэзии С.Я.Маршака (Статья) //Начальная школа, 2012, №10. С.92-96.
8. Первова Г.М. Чтение как универсальная деятельность младшего школьника (Статья) //Начальная школа, 2013, №1. С.11-16.
9. Первова Г.М. Изменения в деятельности учителя начальных классов (Статья) //Начальная школа, 2013, №7. С.70-74.
10. Первова Г.М. Модель всестороннего воспитания будущего учителя начальных классов (Статья) // Социально-экономические явления и процессы, 2013, №3 (049). С.179-183
11. Первова Г.М. Задачи обучения чтению на современном этапе развития школы (Статья) //Начальная школа, 2014, №3. С.17-19
12. Первова Г.М. Конвергенция методов как тенденция современного развития педагогики (Статья) // Социально-экономические явления и процессы, 2014, т.9, №6. С. 73-77
13. Первова Г.М. ПЕДАГОГИКА ЧТЕНИЯ (Монография) //Тамбов: Изд-во ТОИПКРО, 2014. С. 237.
14. Первова Г.М. Законы формирования круга детского чтения (Статья) //Начальная школа, 2015, №1. С.17-21.
15. Первова Г.М. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА (Учебное пособие) //Тамбов: Изд.дом ТГУ им.Г.Р.Державина, 2013. С.151
16. Первова Г.М. соавтор Маслова М.В. Русский язык как инструмент формирования позитивного образа России (Статья) //Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2016, т.21, №9 (161). С.15-22.
17. Первова Г.М. ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА И ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ (Учебное пособие) //Тамбов: Изд.дом ТГУ им.Г.Р.Державина, 2016. С.226
18. Первова Г.М. ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ (Учебное пособие) //Тамбов: Изд.дом ТГУ им.Г.Р.Державина, 2017. С.104
19. Первова Г.М. соавторы Маслова М.В., Павлинова И.А. Актуальные подходы к изучению русского языка в школе (Статья) //Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки, 2017, т.22, №2 (166). С.5-14.
20. Первова Г.М. соавтор Светловская Н.Н. и др. Прикладные аспекты литературоведческого подхода к литературному чтению в начальной школе (Статья в коллективной монографии) //21 век. Русская начальная школа: национальный культурный феномен, общественная значимость которого уникальна и бесценна: Коллективная монография. – М.: Изд-во Экон-Информ, 2017. С.107-115