Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Основные публикации членов научного направления "Теория преподавания иностранных языков и культур на основе информационных и коммуникационных технологий"

1.Сысоев П.В. Языковое поликультурное образование: теория и практика: Монография. – М.: Глосса-пресс, 2008. – 389 с.
2.Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность: коллективная монография / М.З. Биболетова, И.Л. Бим, О.Г. Поляков и др.; под ред. акад. А.А. Миролюбова. Обнинск: Титул, 2010. 464 с.
3.Поляков О.Г. Аспекты профильно-ориентированного обучения английскому языку в высшей школе: монография. Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2004. 192 с.
4.Поляков О.Г. Тестирование по английскому языку как иностранному (теория и практика): монография. Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 1999. 113 с.
5.Брыксина И.Е. Билингвальное/ бикультурное обучение в высшей школе. Концепция, модель: Монография. -GermanySaarbr?cken:. Lambert Academic Publishing. 2011. - 391 стр.
6.Готовимся к олимпиаде по английскому языку: учеб. пособие / И.А. Конина, Н.Б. Донецкая, О.Г. Поляков и др. М.: Аркти, 2009. 107 с.
7.Сафонова В.В., Поляков О.Г. Строкова С.А. Английский язык. Книга для чтения и аудирования. IX класс: учеб. пособие. М.: АСТ; Астрель; Харвест, 2008. 176 с.
8.Поляков О.Г. Введение в теорию межкультурной коммуникации: учеб. пособие. Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2007. 58 с.
9.Поляков О.Г. История и культура англоязычных стран: учеб. пособие. Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2006. 59 с.
10.Английский язык: кн. для чтения для IX кл. школ с углубл. изучением англ. яз. / В.В. Сафонова, М.В. Баклашкина, О.Г. Поляков и др. М.: Просвещение, 2003. 255 с.
11.Поляков О.Г. Английский язык для специальных целей: теория и практика: учеб. пособие. М.: НВИ – Тезаурус, 2003. 188 с. (Гриф: Рекомендовано Министерством образования и науки РФ в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальностям направления «Лингвистика и межкультурная коммуникация»).
12.Сысоев П.В., Сысоева Л.И. Issues in US Culture and Society. Американская культура и общество: Пособие по аудированию. – М.: Глосса-пресс, 2010. – 147 с.
13.Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Методика обучения английскому языку с использованием новых информационно-коммуникационных Интернет-технологий. – М.: Глосса-Пресс, Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 189 с.
14.Сысоев П.В. Информационные и коммуникационные технологии в обучении иностранному языку: теория и практика: Монография. – М.: Глосса-пресс, 2012. – 252 с.
15.Сысоев П.В. Информационные и коммуникационные технологии в лингвистическом образовании: Учебное пособие для вузов. Москва: Книжный дом «Либроком», 2013. – 264 с.
16.Sysoyev P.V., Evstignev M.N. Foreign language teachers’ competency and competence in using information and communication technologies // Procedia – Social and Behavioral Sciences. 2014. № 154. Pp. 82-86.
17.Sysoyev P.V., Evstigneev M.N., Evstigneeva I.A. Modern information and communication technologies in the development of learners’ discourse skills // Procedia – Social and Behavioral Sciences. 2014. № 154. Pp. 214-219.
18.Sysoyev P.V., Evstigneev M.N. Foreign language teachers’ competency in using information and communication technologies // Procedia – Social and Behavioral Sciences. 2015. № 200. Pp. 157-161.
19.Sysoyev P.V., Evstigneeva I.A., Evstigneev M.N. The development of students’ skills via modern information and communication technologies // Procedia – Social and Behavioral Sciences. 2015. № 200. Pp. 114-121.
20.Сысоев П.В. Коммуникативно-этнографический подход к обучению иностранному языку и культуре: новые задачи и новые возможности в XXI веке // Иностранные языки в школе. 2015. № 1. С. 9-22.
21.Сысоев П.В. Формирование учебно-познавательной компетенции в целях обучения иностранному языку // Иностранные языки в школе. 2015. № 10. С. 15-24.
22.Сысоев П.В. Пути проектирования модели непрерывной подготовки преподавателей иностранного языка // Иностранные языки в школе. 2016. № 6. С. 2-14.
23.Сысоев П.В., Мерзляков К.А. Метод рецензирования в обучении учащихся письменной речи на иностранном языке // Иностранные языки в школе. 2016. № 10. С. 19-28.
24.Сысоев П.В. Спорные вопросы реализации образовательных программ по сетевой форме обучения // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Гуманитарные и общественные науки. 2016. № 4 (255). С. 148-152.
25.Сысоев П.В., Мерзляков К.А. Использование метода рецензирования в обучении письменной речи обучающихся на основе блог-технологии // Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2017. № 1. С. 36-47.