Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Паспорт образовательной программы

Наименование образовательной программы: 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью». Магистерская программа: «Цифровые технологии в рекламе и связях с общественностью»

Структура университета, реализующая образовательную программу: Институт экономики управления и сервиса

Языки: обучение ведется на русском языке

Вступительные испытания в 2019 году: экзамен

Количество мест в 2019 году:

Места за счет ассигнований федерального бюджета  4 – очная форма обучения, 5 – заочная форма обучения

Места по договорам об оказании платных образовательных услуг 11 – очная форма обучения, 10 – заочная форма обучения

Продолжительность и формы обучения:

2 года – очная форма

2 года 6 месяцев – очно-заочная форма 

  

Конкурентоспособность образовательной программы:

  • Опыт в подготовке кадров в рекламной индустрии и сферы связей с общественностью в регионе.
  • Высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав и ведущие специалисты-практики.
  • Развитая инфраструктура и современные технологии, используемые в процессе обучения
  • Практико-ориентированный и интегрированный подходы к освоению широкого круга компетенции в обучение.
  • Индивидуальная образовательная траектория.
  • Проектное обучение и формирование навыков аналитической работы.
  • Гарантия трудоустройства и карьерного роста. Образовательная программа разработана в соответствии с самыми актуальными запросами динамично развивающейся индустрии интерактивных коммуникаций.

  

Профессорско-преподавательский состав, реализующий образовательную программу:

  • Пядышева Тамара Геннадиевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры менеджмента, маркетинга и реклама. Сфера научных интересов: рекламные коммуникации, корпоративные коммуникации и средства информации.
  • Прохоров Андрей Васильевич, кандидат филологических наук, доцент кафедры менеджмента, маркетинга и реклама. Сфера научных интересов: брендинг, корпоративные коммуникации и средства информации.
  • Чепурова Ирина Фёдоровна, кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента, маркетинга и реклама. Сфера научных интересов: маркетинговое управление и технология принятия управленческих решений.
  • Куцерубов Александр Евгеньевич, кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента, маркетинга и реклама. Сфера научных интересов: маркетинговое управление, адаптивный маркетинг.
  • Лапшин Вячеслав Юрьевич, доктор экономических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ, заведующий кафедры менеджмента, маркетинга и реклама. Сфера научных интересов: управление человеческими ресурсами,  маркетинговое  управление.
  • Работодатели, участвующие в реализации образовательной программы:
  • Рудой Леонид Маркусович, генеральный директор ООО «Инфо-Ю»
  • Прохоров Андрей Васильевич, кандидат филологических наук, доцент, директор Центра маркетинга образовательных услуг ТГУ им. Г.Р. Державина.
  • Ефремова Елена Юрьевна, генеральный директор Агентства маркетинговых коммуникаций SmartBrief.
  • Мамонова Марина Ивановна, директор РА ООО «Прайм», Студия дизайна и анимации.
  • Ламзин Андрей Валерьевич, генеральный директор ООО «Улей Авто Плюс»

  

Базы прохождения практики:
Администрация г. Тамбова
Администрация г. Уварово Тамбовской области
Центр маркетинга образовательных услуг ТГУ имени Г.Р. Державина
Управление медиакоммуникаций ТГУ им. Г.Р. Державина ИП Н.М. Кисляков (РА «Медиа-Сервис»)
ООО Рекламное агенство «Глобал ФМ»
 ООО «Дэмис Групп»
ПАО «СБЕРБАНК»
ООО «Инфо-Ю»
ФК «Тамбов»

  

Места трудоустройства выпускников:
Рекламные и ПР-агентства; СМИ; креативные бюро; НКО; диджитал-агентства; пресс-службы; отделы маркетинга, рекламы и связей с общественностью, агентства SMM. Это современная профессия, которая переносит продвижение, рекламу и продажу товаров/услуг в цифровую среду: контекстная реклама, медийная реклама, SEO, креатив и стратегия (рекламные и ПР-кампании в сети Интернет), мобильный маркетинг.

 

Отзывы выпускников:

Халилова (Горшкова) Ксения, специалист компании «Demis Group»
Учеба в магистратуре дала мне возможность освоить увлекательную и перспективную профессию, учиться у молодых, интересных преподавателей, найти новых друзей. Каждая лекция – это не просто новая информация, а увлекательный, интерактивный процесс; каждый семинар – это деловые игры, ситуационные задания и т.д.
Рыкова Наталья, специалист по рекламе
Университет научил нас быть конкурентоспособным. Очень хочу пожелать, чтобы всегда, как когда-то у нас преподавали высококлассные специалисты, способные заразить духом своих предметов, профессии – студентов.