Менеджмент, профиль «Менеджмент организаций» | Поступление
Военный учебный центр
4,5 года
срок обучения
-/-
проходной балл 2021 (бюджет/договор)
img Tooltip text
20
мест по договору
img Tooltip text
Стоимость обучения по договору в 2022 году:  37 000 руб./год

Начните с простого – оставьте заявку

Перезвоним и проконсультируем о приемной кампании
Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Вступительные испытания на базе среднего общего, среднего профессионального и высшего образования – результаты ЕГЭ
Математика (профильный уровень)
(минимальный балл: 39)
Обществознание
(минимальный балл: 45)
Русский язык
(минимальный балл: 40)
Вступительные испытания на базе среднего профессионального образования – профессиональные ВИ
Основы экономики
(минимальный балл: 39)
Учет и финансы
(минимальный балл: 45)
Русский язык
(минимальный балл: 40)
i Tooltip text
инвалиды (в том числе дети-инвалиды); иностранные граждане; поступающие, получившие документ о среднем общем образовании в иностранной организации и лица, поступающие на базе высшего образования, имеют право сдавать общеобразовательные вступительные испытания, проводимые университетом самостоятельно
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
подготовка управленческих кадров – менеджеров для государственных и частных предприятий, владеющих системным мышлением, умеющих эффективно распоряжаться ресурсами организации, осуществлять бизнес-планирование, контроль, мотивацию, формировать внутренние и внешние коммуникации, а так же создавать свой собственный высокотехнологичный бизнес. В результате подготовки выпускник способен: 1) Строить эффективные системы управления производством 2) Проводить оценку производственно-экономического потенциала предприятия 3) Проектировать бизнес-процессы предприятия 4) Разрабатывать стратегии развития предприятия и осуществлять бизнес-аналитику 5) Разрабатывать учетную политику организации и диагностировать финансово-хозяйственную деятельность коммерческой организации 6) Организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач 7) Оценивать производственные и рыночные связи предприятия 8) Составлять прогнозы развития и модернизация предприятия 9) Формировать инновационную политику предприятия 10) Разрабатывать высокотехнологичные и ресурсосберегающие проекты и др.

Этапы обучения

img

Теория менеджмента, Микроэкономика, Макроэкономика, Введение в проектную деятельность, История (История России, всеобщая история), Философия, Иностранный язык, Безопасность жизнедеятельности, Язык эффективной коммуникации, Математика, Основы управления персоналом и государственная служба, Физическая культура и спорт, Цифровая культура, Мир, общество человек, Финансы, Теория бухгалтерского учета, Правоведение, Логика

Теория организаций, Методы разработки и принятия управленческих решений, Лидерство и управление командой, Маркетинг, Основы предпринимательства и управления бизнесом, Иностранный язык, Теория вероятности и математическая статистика, Организационное поведение, Менеджмент: концепции и технологии 21 века, Основы бизнес-планирования, Бизнес-статистика, Управление человеческими ресурсами, Этика государственной службы и бизнес-коммуникации, Социология управления, Нормативные основы управления

Финансовый менеджмент, Проектный семинар, Разработка бизнес-модели промышленного предприятия, Маркетинговые исследования и рыночная аналитика, Моделирование и современные технологии управленческих решений, Разработка нового продукта, Тайм-менеджмент, Производственный менеджмент, Антикризисный менеджмент, Инновационный менеджмент, Управление товародвижением и логистика, Анализ отраслевых рынков, Цифровая трансформация бизнеса, Ознакомительная практика

Управление качеством, Контроллинг, Оценка конкурентоспособности, Управление рисками, Управление изменениями, Международный менеджмент и маркетинг, Категориальный менеджмент, Административный менеджмент, Брендинг, Проектный семинар, Стратегический менеджмент, Бережливое производство, Цифровые технологии в управлении производством, Производственная практика

Ключевые дисциплины

  • Теория менеджмента
    Курс, где изучается сущность, функции и методы теории менеджмента в деловой организации, функционирующей в конкурентной рыночной среде. Исследуется подход к рассмотрению менеджмента с позиций наиболее эффективного использования потенциала организации для успешного выживания в долгосрочной перспективе в динамично меняющемся окружении. Студенты научаться чётко выстраивать систему планирования в организации, разрабатывать программу мотивации сотрудников, проектировать организационную структуру предприятия, исходя из её основных целей и перспектив развития, выбирать механизм управления при осуществлении определённой деятельности, разрабатывать контролирующие мероприятия. Методы разработки и принятия управленческих решений – курс, где изучают теоретические положения и практические рекомендации по современным формам и методам принятия управленческих решений, повышению эффективности работы организации. В рамках курса раскрываются актуальные модели и методы принятия управленческих решений. Студентам предлагаются кейсы с целью самостоятельного принятия решения и применения эффективных методов управленческих решений на практике. Студенты научаться выстраивать алгоритм процесса принятия управленческого решения, оценивать перспективы развития ситуации на предприятии, целостно представлять процессы и явления, происходящих в реальной практике предприятия, предлагать управленческие решения согласно сложившейся ситуации на предприятии
  • Маркетинг
    Курс, где приобретаются навыки продвижения товаров и услуг с помощью современных технологий маркетинга и брендинга. Изучаются методы генерации идей, разработки бренда, продвижения на рынок новых товаров и услуг, применения инструментов маркетингового комплекса («4Р», «7Р», «12Р», «4С», «SIVA» и др.) на практике в условиях российской действительности. Развиваются компетенции в области Интернет-маркетинга (поисковая оптимизация, медийная реклама, электронная торговля, веб-аналитика и др.). Студенты научатся выстраивать стратегию деятельности, целью которой является доведение предлагаемых товаров или услуг до конечного покупателя, клиента. Студенты получат навыки работы над повышением конкурентоспособности услуг, исследованием рыночных процессов, внедрению инноваций в систему обслуживания клиентов
  • Производственный менеджмент
    Позволяет студентам овладеть современными методами и инструментами руководства трудовым коллективом и эффективного использования всех ресурсов предприятия путем рациональной организации производственных процессов и планирования производственной деятельности, изучение практики их системного использования в отечественной промышленности в современных макроэкономических условиях. Студенты научатся: контролировать работу производственной системы, обнаруживать возникающие сбои и неполадки; выбирать и внедрять лучшие модели; использовать инструменты промышленного маркетинга для улучшения производства и сбыта товаров и услуг; использовать инновационные идеи для модернизации производства, совершенствования качества продукции, сокращения времени производства и увеличения объема товаров и услуг; предотвращать и устранять конфликты между элементами системы; оптимизировать объем, характеристики и качество товаров; следить за рациональным использованием, загрузкой и исправностью оборудования; выбирать и внедрять новое эффективное оборудование; контролировать трудовые ресурсы, их дисциплину, поощрение, мотивацию и интересы
  • Стратегический менеджмент
    Этот курс, позволяет научить: оценивать конкурентную среду и положение предприятия на рынке, находить новые точки развития и генерировать идеи, планировать ресурсы для реализации стратегии, применять методы стратегического анализа (SWOT-анализ, PEST-анализ, стратегические карты, разрабатывать roadmap, просчитывать жизненный цикл бизнеса, строить матрицы BCG, BSC, диаграмму ИСИКАВЫ и др.), прогнозировать развитие рынка и выделять тренды, разрабатывать цепочку стоимости и современные концепции управления, расставлять правильные цели и определять KPI для компании, оценивать риски и готовиться к непредвиденным ситуациям, сформируете подходы к управлению командой

Кем вы станете

Вариантов профессий много, а конечный выбор зависит только от вас!
Директор
Управляющий
Специалист по управлению финансовыми ресурсами предприятия
Специалист по управлению персоналом
Специалист по управлению поставками
Менеджер по продажам

Преподаватели

img
Яковлева Лариса Анатольевна
кандидат экономических наук
img
Чепурова Ирина Фёдоровна
кандидат экономических наук
img
Лапшин Вячеслав Юрьевич
доктор экономических наук
img
Луговских Николай Иванович
кандидат экономических наук
img
Куцерубов Александр Евгеньевич
кандидат экономических наук
img
Кармышев Юрий Анатольевич
доктор экономических наук
img
Гладышева Алла Викторовна
кандидат экономических наук
img
Виноградов Михаил Константинович
кандидат экономических наук

Часто задаваемые вопросы

Среднее профессиональное образование:
вступительные испытания сдаются только очно в университете

Бакалавриат, специалитет и магистратура

1) очно и (или) с использованием дистанционных технологий
(при условии идентификации поступающих при сдаче ими вступительных испытаний):

– вступительные испытания на базе профессионального образования;

– общеобразовательные вступительные испытания для лиц, указанных в пункте 15 Правил;

– вступительные испытания при приеме на обучение по программам магистратуры;

2) только очно:

– дополнительные вступительные испытания профессиональной или творческой направленности

Порядок проведения вступительных испытаний с использованием дистанционных образовательных технологий

Аспирантура:

вступительные испытания проводятся очно и/или с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ)


Порядок организации и осуществления целевого обучения, в том числе прием на места в пределах установленной квоты приема на целевое обучение утвержден Постановлением Правительства РФ ("Положение о целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования" от 13.10.2020 года № 1681).

Положение о целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования Типовой договор о целевом обучении Перечень заказчиков целевого обучения

Внимание! Университет не выступает стороной договора о целевом обучении!!!

1) Лично - город Тамбов, Комсомольская пл., д. 5

2) Личный кабинет абитуриента на официальном сайте университета

3) Единый портал государственных услуг (ЕПГУ) (только для поступающих на программы бакалавриата и программы специалитета)

4) Почтовые операторы  - 392000, Тамбов, ул. Интернациональная, д. 33

5) При поступлении в аспирантуру документы принимаются по адресу - город Тамбов, ул. Интернациональная, д. 33, каб. 329

Среднее профессиональное образованиеБакалавриат и специалитетМагистратураОрдинатура Аспирантура

Другие программы института

Тест на вашу профориентацию

Пройдите тест и узнайте, какие профессии вам больше подходят
img img

Начните с простого – оставьте заявку

Перезвоним и проконсультируем о приемной кампании
Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Контакты

8 (800) 200-44-65 бесплатный звонок по России
*4465 бесплатные звонки с сотовых по Росссии
392036 г. Тамбов,
ул. Интернациональная, 33
Приемная комиссия: 8 (4752) 53-22-22