Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль «Физкультурное образование и БЖД» | Поступление
Военный учебный центр
5 лет
срок обучения
172/132
проходной балл 2021 (бюджет/договор)
15
бюджетных мест
img Tooltip text
15
мест по договору
img Tooltip text
Стоимость обучения по договору в 2022 году:  102 500 руб./год
5,5 лет
срок обучения
126/128
проходной балл 2021 (бюджет/договор)
10
бюджетных мест
img Tooltip text
10
мест по договору
img Tooltip text
Стоимость обучения по договору в 2022 году:  38 000 руб./год

Начните с простого – оставьте заявку

Перезвоним и проконсультируем о приемной кампании
Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Вступительные испытания на базе среднего общего, среднего профессионального и высшего образования – результаты ЕГЭ
Обществознание
(минимальный балл: 45)
Профессиональное испытание "Спортивное многоборье"
(минимальный балл: 40)
Русский язык
(минимальный балл: 40)
Вступительные испытания на базе среднего профессионального образования – профессиональные ВИ
Основы педагогики и психологии
(минимальный балл: 39)
Профессиональное испытание "Спортивное многоборье"
(минимальный балл: 40)
Русский язык
(минимальный балл: 40)
i Tooltip text
инвалиды (в том числе дети-инвалиды); иностранные граждане; поступающие, получившие документ о среднем общем образовании в иностранной организации и лица, поступающие на базе высшего образования, имеют право сдавать общеобразовательные вступительные испытания, проводимые университетом самостоятельно
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
Основной целью реализации основной образовательной программы 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) профиль «Физкультурное образование и БЖД» является получение выпускниками знаний в области физической культуры, спорта, безопасности жизнедеятельности и реализация их в своей профессиональной деятельности.

Этапы обучения

img

Иностранный язык, Физическая культура и спорт, Безопасность жизнедеятельности, Цифровая культура, Мир, общество, человек, Экономико-правовая грамотность, Язык эффективной коммуникации, Введение в проектную деятельность, Теория и методика обучения гимнастике, Теория и методика обучения легкой атлетике, Анатомия и физиология человека, Лыжный спорт, Плавание, Теория и методика обучения конькобежному спорту, История физической культуры, История региональной физической культуры, Организация спортивно-массовой работы в школе и оздоровительном лагере, Адаптивная дисциплина для инвалидов и лиц с ОВЗ "Организация спортивно-массовой работы в школе и оздоровительном лагере, Организация культурно-досуговых мероприятий в учреждениях дополнительного образования, Физкультурно-оздоровительная деятельность в школьном лагере дневного пребывания, Здоровьесберегающие технологии в образовательных учреждениях.

Проектный семинар, Иностранный язык, Философия, История (история России, всеобщая история), Теория и методика физической культуры, Теория и методика обучения гимнастике, Теория и методика обучения легкой атлетике, Теория и методика обучения подвижным и спортивным играм , Теория и методика обучения лыжному спорту, Теория и методика обучения плаванию, Биомеханика Организация культурно-досуговых мероприятий в учреждениях дополнительного образования, Физиология двигательной деятельности, Адаптивная дисциплина для инвалидов и лиц с ОВЗ "Организация спортивно-массовой работы в школе и оздоровительном лагере, Основы государственной политики по обеспечению безопасности в техносфере, Биохимия двигательной деятельности, Фитнес, Спортивные игры, Организация спортивно-массовой работы в школе и оздоровительном лагере, Физкультурно-оздоровительная деятельность в школьном лагере дневного пребывания, Здоровьесберегающие технологии в образовательных учреждениях, Ознакомительная практика.

Проектный семинар, Теория и методика обучения гимнастике, Теория и методика обучения легкой атлетике, Теория и методика обучения подвижным и спортивным играм, Физкультурно-оздоровительные технологии, Теория и методика преподавания ОБЖ, Педагогика и психология физической культуры, Нормативно-правовые основы педагогической деятельности в сфере физической культуры и спорта, Основы планирования педагогической деятельности в сфере физической культуры и спорта, Экологические проблемы региона, Фитнес, Спортивные игры, Ознакомительная практика, Педагогическая практика.

Проектный семинар, Спортивная метрология, Профилактика негативных социальных явлений, Методика преподавания физической культуры в специальных медицинских группах, Основы детско-юношеского спорта, Технологии организации туристско-экскурсионной деятельности в школе, Основы безопасности при террористическом акте, Фитнес, Спортивные игры, Гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности, Физическое воспитание в системе дошкольного образования, Основы тренерского мастерства, Теория и методика обучения спортивным единоборствам, Теория и методика обучения подвижным и спортивным играм, Физкультурно-оздоровительные технологии, Педагогическая практика

Информационное сопровождение представления результатов научно-педагогической деятельности, Основы педагогического мастерства и развитие профессиональной компетенции, Педагогические технологии в управлении образовательной деятельностью в сфере физической культуры и спорта, Методические и практические основы оказания первой помощи обучающимся и сотрудникам образовательного учреждения, Обеспечение безопасности образовательного учреждения Основы медицинских знаний и здорового образа жизни, Атлетизм, Валеологическое сопровождение учебного процесса в образовательных учреждениях, Профессионально-прикладная физическая культура, Физическая культура и семейная педагогика, Современные средства пропаганды ценностей физической культуры и спорта, Основы научно-методической деятельности в педагогической практике учителя физической культуры, Педагогическая практика, Преддипломная практика.

Ключевые дисциплины

  • Введение в проектную деятельность
    изучают основы творческого проектирования, направленного на развитие и совершенствование аналитического, ассоциативного, логического, системного мышления и прогностических умений в сфере физической культуры и спорта
  • Здоровьесберегающие технологии в образовательных учреждениях
    изучают актуальные подходы к нетрадиционным видам двигательной деятельности при формировании здорового образа жизни населения в условиях повышенной экологической напряженности
  • Технологии организации туристско-экскурсионной деятельности в школе
    изучают практические аспекты туристско-инструкторской деятельности: правила организации, топографию и ориентирование на местности, стратегию и тактику похода, обеспечение безопасности

Кем вы станете

Вариантов профессий много, а конечный выбор зависит только от вас!
Учитель физкультуры
Учитель физкультуры обеспечивает безопасность занятий и проводит учебную работу
Учитель ОБЖ
Специалист не только в вопросах выживания в чрезвычайной ситуации, но и бытовой безопасности
Фитнес инструктор
разрабатывает комплекс лечебных и/или профилактических упражнений, объясняет и показывает

Преподаватели

img
Цикунова Татьяна Сергеевна
img
Терентьева Ольга Сергеевна
кандидат педагогических наук
img
Попов Роман Юрьевич
кандидат педагогических наук
img
Богданов Михаил Юрьевич
кандидат педагогических наук

Часто задаваемые вопросы

Среднее профессиональное образование:
вступительные испытания сдаются только очно в университете

Бакалавриат, специалитет и магистратура

1) очно и (или) с использованием дистанционных технологий
(при условии идентификации поступающих при сдаче ими вступительных испытаний):

– вступительные испытания на базе профессионального образования;

– общеобразовательные вступительные испытания для лиц, указанных в пункте 15 Правил;

– вступительные испытания при приеме на обучение по программам магистратуры;

2) только очно:

– дополнительные вступительные испытания профессиональной или творческой направленности

Порядок проведения вступительных испытаний с использованием дистанционных образовательных технологий

Аспирантура:

вступительные испытания проводятся очно и/или с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ)


Порядок организации и осуществления целевого обучения, в том числе прием на места в пределах установленной квоты приема на целевое обучение утвержден Постановлением Правительства РФ ("Положение о целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования" от 13.10.2020 года № 1681).

Положение о целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования Типовой договор о целевом обучении Перечень заказчиков целевого обучения

Внимание! Университет не выступает стороной договора о целевом обучении!!!

1) Лично - город Тамбов, Комсомольская пл., д. 5

2) Личный кабинет абитуриента на официальном сайте университета

3) Единый портал государственных услуг (ЕПГУ) (только для поступающих на программы бакалавриата и программы специалитета)

4) Почтовые операторы  - 392000, Тамбов, ул. Интернациональная, д. 33

5) При поступлении в аспирантуру документы принимаются по адресу - город Тамбов, ул. Интернациональная, д. 33, каб. 329

Среднее профессиональное образованиеБакалавриат и специалитетМагистратураОрдинатура Аспирантура

Другие программы института

Тест на вашу профориентацию

Пройдите тест и узнайте, какие профессии вам больше подходят
img img

Начните с простого – оставьте заявку

Перезвоним и проконсультируем о приемной кампании
Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Контакты

8 (800) 200-44-65 бесплатный звонок по России
*4465 бесплатные звонки с сотовых по Росссии
392036 г. Тамбов,
ул. Интернациональная, 33
Приемная комиссия: 8 (4752) 53-22-22