Основы теории коммуникаций, мировой опыт рекламы и связей с общественностью, основы управления персоналом и государственная служба, введение в коммуникационные специальности, иностранный язык, история (история России, всеобщая история) и другие предметы
Менеджмент, психология и социология рекламы и связей с общественностью, технология написания рекламных и PR текстов, теория и практика связей с общественностью, теория и практика рекламы, маркетинг, брендинг, иностранный язык, основы выставочной деятельности, речевая коммуникация в связях с общественностью и рекламе, проектный семинар, фитнес / спортивные игры, командная работа и лидерство
Технологии управления общественным мнением, теория и практика медиакоммуникаций, организация и проведение коммуникационных кампаний, проектный семинар, интегрированные маркетинговые коммуникации, маркетинговые исследования и ситуационный анализ, интернет-маркетинг, разработка и технология производства рекламного продукта, ивент-маркетинг, PR в цифровой среде, реклама и связи с общественностью в Интернет
Цифровые технологии и дизайн проектирование в рекламе, проектный семинар, организация работы рекламного агентства и пресс-службы, политический PR, реклама и связи с общественностью в деловой сфере, социальные медиа.
Среднее профессиональное образование:
вступительные испытания сдаются только очно в университете
Бакалавриат, специалитет и магистратура
1) очно и (или) с использованием дистанционных технологий (при условии идентификации поступающих при сдаче ими вступительных испытаний):
– вступительные испытания на базе профессионального образования;
– общеобразовательные вступительные испытания для лиц, указанных в пункте 15 Правил;
– вступительные испытания при приеме на обучение по программам магистратуры;
2) только очно:
– дополнительные вступительные испытания профессиональной или творческой направленности
Порядок проведения вступительных испытаний с использованием дистанционных образовательных технологий
Аспирантура:
вступительные испытания проводятся очно и/или с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ)