Сервис, профиль «Организация и управление в индустрии гостеприимства»

Бакалавриат и специалитет

Сервис, профиль «Организация и управление в индустрии гостеприимства»

Код направления:  43.03.01

Формы обучения:  43.03.01 Сервис (очно)

Этапы обучения:  основы сервиса и туризма; менеджмент; маркетинг; дизайн мышление в сфере услуг; технологическое предпринимательство в сфере услуг. Дисциплины по выбору: Логика, Духовно-нравственное воспитание, Мajor / предпринимательская деятельность в сервисе и туризме; регионоведение; сервисная дея-тельность; метрология, стандартизация и сертификация услуг; нормативно-правовое регулирование индустрии сервиса и туризма. Дисциплины по выбору: Мajor / студенты знакомятся с сервисом объектов профессиональной деятельности, управлением объектами сервиса, исследованием рынка сервиса, основами управления жилищным фондом и коммунальной инфраструктурой, организацией и планированием предприятий сервиса, организацией обслуживания на предприятиях сервиса, управление персоналом на предприятиях сферы услуг, системным анализом в сервисе, маркетингом и брендингом организаций сервис, технологическими процессами предприятий сферы услуг / студенты готовят выпускную работы и знакомятся с интернет-маркетингом и продвижением, с управлением объектами жилой и коммерческой недвижимости, современным клиентским сервисом, управлением рисками сервисных бизнес-проектов, цифровыми технологиями в сервисе. Дисциплины по выбору: Мajor

Ключевые дисциплины:  формирование у студентов теоретических знаний в области сферы услуг, приобретение комплекса знаний о способах, методах процесса обслуживания потребителей сферы услуг, специфики регулирования сферы обслуживания сферы услуг / изучение теории и практики, способов и инструментов управления организацией, приобретение необходимых навыков по формированию системы управления организацией, управлению используемыми ресурсами, поведением сотрудников, используемыми ресурсами и оценки эффективности управления / изучение основных понятий и приобретение практических навыков в области метрологии, стандартизации, сертификации; понимание роли метрологии, стандартизации, сертификации в обеспечении качества, безопасности и конкурентоспособности продукции, работ, услуг

Кем вы станете:  администратор, менеджер в коммерческих компаниях, работающих в сфере услуг и торговли, туриндустрии, гостиничного бизнеса. Он разрабатывает и реализует программы привлечения максимального количества клиентов, формулирует корпоративные принципы работы с клиентами, занимается вопросами повышения качества услуг и внедрением принципов клиентоориентированности в работе компании / форсайтер изучает развитие потребительского спроса, появление новых тенденций в потребительском поведении целевой аудитории для того или иного товара или услуги. Он занимается продвижением того или иного коммерческого продукта с помощью новых подходов к рекламе, основанных на социологических исследованиях и анализе динамики изменения потребительского спроса на рынке товаров и услуг / обеспечивает устойчивый спрос и рост продаж какой-либо продукции, товара или коммерческой услуги, предлагаемой на розничном рынке. Его профессиональной задачей является стабильное увеличение объемов реализуемой продукции с помощью маркетинговых приемов, разработки разовых мероприятий, промо-акций, оптимальной демонстрации и представления товара в торговых залах

Преподаватели:  Старчикова Марина Васильевна / Кузнецов Игорь Анатольевич / Никитина Ирина Аркадьевна

Институт:  Институт экономики, информационных технологий и креативных индустрий