Филология, магистерская программа «Электронные ресурсы: создание текстового контента» | Поступление
Военный учебный центр
2 года
срок обучения
-/-
проходной балл 2021 (бюджет/договор)
img Tooltip text
10
мест по договору
img Tooltip text
Стоимость обучения по договору в 2022 году:  109 500 руб./год
2,5 года
срок обучения
16/15
проходной балл 2021 (бюджет/договор)
2
бюджетных мест
img Tooltip text
10
мест по договору
img Tooltip text
Стоимость обучения по договору в 2022 году:  39 000 руб./год

Начните с простого – оставьте заявку

Перезвоним и проконсультируем о приемной кампании
Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Вступительные испытания в 2022 году
Экзамен в форме тестирования
(минимальный балл: 15)
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
направлена на подготовку специалистов, профессионально ориентированных на работу с текстом в области электронных коммуникаций, в частности, в seo-индустрии. Учебный план предусматривает сочетание базовых филологических дисциплин, направленных на углубленное изучение текстов разных типов, и специальных предметов, основанных на практической подготовке магистрантов к работе с разноплановым текстовым контентом.

Этапы обучения

img

Технология создания текстового контента Планирование редакционно-издательской деятельности Филологическое обеспечение профессиональной деятельности Особенности проектирования и разработки профессиональных интернет-ресурсов Основы медиакоммуникации Современное электронное книгоиздание Принципы работы с электронными ресурсами в интернет-пространстве Теория и практика спичрайтинга и другие предметы

Филологическая работа с информационными ресурсами в интернет-пространстве Принципы создания текстового контента Креативное письмо Маркетинговые технологии в продвижении интернет-ресурсов Творческая коммуникация в виртуальной сфере Основы интернет-маркетинга Типология сетевых СМИ Филологическая регионалистика и электронные ресурсы Научно-исследовательская работа Производственная практика

Ключевые дисциплины

  • Технология создания текстового контента
    изучается типизация текстового контента в сети, а также современные ме-тодики создания текстов для разноплановых интернет-ресурсов, в том числе для коммерческих сайтов и социальных сетей
  • Маркетинговые технологии в продвижении интернет-ресурсов
    ориентирована на освещение современных технологий в маркетинге – ос-новного инструментария smm-специалистов и оптимизаторов, которые применяются его в рамках работы по продвижению электронных ресурсов
  • Креативное письмо
    направлена на обучение магистрантов теоретическим основам и практиче-ским навыкам составления тестов для интернет-ресурсов информационной, коммерческой, обучающей направленности, а также текстов для печатных и электронных СМИ

Кем вы станете

Вариантов профессий много, а конечный выбор зависит только от вас!
Копирайтер
это специалист, который создает текстовый контент
Контент-менеджер
управляющий специалист по созданию, распространению и курированию содержимого сайтов, редактор сайтов
SMM-менеджер
это специалист, который занимается продвижением компании, бренда или продукта в социальных сетях

Часто задаваемые вопросы

Среднее профессиональное образование:
вступительные испытания сдаются только очно в университете

Бакалавриат, специалитет и магистратура

1) очно и (или) с использованием дистанционных технологий
(при условии идентификации поступающих при сдаче ими вступительных испытаний):

– вступительные испытания на базе профессионального образования;

– общеобразовательные вступительные испытания для лиц, указанных в пункте 15 Правил;

– вступительные испытания при приеме на обучение по программам магистратуры;

2) только очно:

– дополнительные вступительные испытания профессиональной или творческой направленности

Порядок проведения вступительных испытаний с использованием дистанционных образовательных технологий

Аспирантура:

вступительные испытания проводятся очно и/или с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ)


Порядок организации и осуществления целевого обучения, в том числе прием на места в пределах установленной квоты приема на целевое обучение утвержден Постановлением Правительства РФ ("Положение о целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования" от 13.10.2020 года № 1681).

Положение о целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования Типовой договор о целевом обучении Перечень заказчиков целевого обучения

Внимание! Университет не выступает стороной договора о целевом обучении!!!

1) Лично - город Тамбов, Комсомольская пл., д. 5

2) Личный кабинет абитуриента на официальном сайте университета

3) Единый портал государственных услуг (ЕПГУ) (только для поступающих на программы бакалавриата и программы специалитета)

4) Почтовые операторы  - 392000, Тамбов, ул. Интернациональная, д. 33

5) При поступлении в аспирантуру документы принимаются по адресу - город Тамбов, ул. Интернациональная, д. 33, каб. 329

Среднее профессиональное образованиеБакалавриат и специалитетМагистратураОрдинатура Аспирантура

Другие программы института

Тест на вашу профориентацию

Пройдите тест и узнайте, какие профессии вам больше подходят
img img

Начните с простого – оставьте заявку

Перезвоним и проконсультируем о приемной кампании
Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Контакты

8 (800) 200-44-65 бесплатный звонок по России
*4465 бесплатные звонки с сотовых по Росссии
392036 г. Тамбов,
ул. Интернациональная, 33
Приемная комиссия: 8 (4752) 53-22-22