Научно-исследовательский семинар; Управление проектами: методы и технологии; Межкультурная коммуникация; Информационные технологии в профессиональной деятельности; Технологические основы проектирования рабочей программы воспитания учащихся и календарного плана воспитательной работы с учетом традиций и региональных особенностей; Информационные и цифровые технологии в организации воспитательной деятельности. Тактика использования Интернет-ресурсов. Работа в социальных сетях; Ключевые риски деструктивного поведения. Специфика работы с молодежными субкультурами, молодежными сообществами; Развитие волонтерства. Наставничество; Оценка особых потребностей; Профилактика социального неблагополучия; Социология и социометрия; Формирование климата в образовательных организациях; Организационно-технологические аспекты работы классного руководителя в современных условиях; Инновационные формы организации воспитательной деятельности; Современные формы работы с одаренными детьми; Ценностно-смысловые основы деятельности советника директора по воспитательной работе; Роль родительской общественности как субъекта образовательных отношений в Программе воспитания. Взаимодействие с педагогическим коллективом и социальными партнерами, учебная (ознакомительная) практика
Теория и практика воспитания молодежи; Социально- психологическое обеспечение воспитания молодежи; Правовые основы работы с молодежью; Этические основы воспитания молодежи; Экономические аспекты воспитательной̆ деятельности с молодежью; Государственная молодежная политика в РФ;Менеджмент в молодежной политике; Ораторское искусство: мастерство публичного выступления в молодежной среде; Проблемы воспитания молодежи в условиях рыночной экономики; Профессиональное общение в условиях молодежной среды; Международная молодежная коммуникация; Медиа коммуникация; Технологии обучения молодежи; Психология инновационной деятельности молодежи;Экспертиза инновационных молодежных образовательных проектов;Управление молодежными программами и проектами;Основы теории организации и управления в молодежной среде;Психология одаренности и социально-педагогические технологии работы с талантливой молодежью; научно-исследовательская работа, производственная (технологическая) практика
Производственная (преддипломная) практика
Среднее профессиональное образование:
вступительные испытания сдаются только очно в университете
Бакалавриат, специалитет и магистратура
1) очно и (или) с использованием дистанционных технологий (при условии идентификации поступающих при сдаче ими вступительных испытаний):
– вступительные испытания на базе профессионального образования;
– общеобразовательные вступительные испытания для лиц, указанных в пункте 15 Правил;
– вступительные испытания при приеме на обучение по программам магистратуры;
2) только очно:
– дополнительные вступительные испытания профессиональной или творческой направленности
Порядок проведения вступительных испытаний с использованием дистанционных образовательных технологий
Аспирантура:
вступительные испытания проводятся очно и/или с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ)