Педагогическое образование, профиль «Педагогика хореографии»

Магистратура

Педагогическое образование, профиль «Педагогика хореографии»

Код направления:  44.04.01

Формы обучения:  Магистр 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «ПХ»

Этапы обучения:  Научно-исследовательский семинар; Управление проектами: методы и технологии; Межкультурная коммуникация; Информационные технологии в профессиональной деятельности; Иностранный язык в профессиональной сфере; История и философия науки; Методика преподавания профессиональных дисциплин; Современные проблемы науки и искусства; Методологическое обеспечение научного исследования; Педагогическая квалиметрия; Этика и психология профессиональной деятельности педагога-хореографа; Хореографическая композиция; Работа с научным текстом; Практикум по решению профессиональных задач; Педагогические технологии в хореографии; Учебно-методическое обеспечение учебного процесса; Хореографическая драматургия; Нормативно-правовые документы образовательного процесса; Педагогический менеджмент в хореографии / Управление проектами: методы и технологии; Мастерство хореографа; Педагогика профессионального хореографического образования; Постановочный практикум; Репетиторство в хореографии; Ознакомительная практика; Педагогическая практика; Научно-исследовательская работа / Научно-исследовательская работа; Преддипломная практика; Выполнение и защита выпускной квалификационной работы

Ключевые дисциплины:  Дисциплина направлена на решение образовательных, исследовательских и практических задач по использованию инновационных процессов модернизации образования в области хореографии; подготовки к организации процесса обучения и воспитания в образовании по инновационным технологиям / Дисциплина направлена на овладение теорией и технологией создания традиционных форм композиционных построений хореографических произведений, формирование знаний о закономерностях развития пластического языка, современных выразительных средств / Дисциплина направлена на освоение профессиональных знаний и навыков в работе хореографа, формирование психолого-педагогических и балетмейстерских умений и приемов организации; управления творческим хореографическим коллективом

Кем вы станете:  Должен уметь не только строить линию танца, но и подбирать костюмы, свет, декорации, искать музыку, которая будет идеальным фоном для представления / Отвечает за планирование и проведение досуговых мероприятий для детей и подростков в образовательных учреждениях. Он организует праздники, фестивали, походы, экскурсии, конкурсы, выступления творческих коллективов / Должен уметь поставить танец, концертный номер, танцевальные шоу программы

Институт:  Институт экономики, информационных технологий и креативных индустрий