Управление проектами: методы и технологии, информационные технологии в профессиональной деятельности, иностранный язык в профессиональной сфере, индустрия новых медиа, технологии управления коммуникационной деятельностью компаний, планирование бренд-коммуникаций, научно-исследовательский семинар, семиотика цифровых коммуникаций и социальный символизм, коммуникационные стратегии международных компаний, межкультурные коммуникации, медиапланирование в digital, копирайтинг и презентация программ продвижения
Маркетинговые исследования и рыночная аналитика, цифровой маркетинг, контент-маркетинг и сторитейллинг, организация и управление digital агентством, имидж и бренд: инструменты управления цифровым репутационным капиталом
Среднее профессиональное образование:
вступительные испытания сдаются только очно в университете
Бакалавриат, специалитет и магистратура
1) очно и (или) с использованием дистанционных технологий (при условии идентификации поступающих при сдаче ими вступительных испытаний):
– вступительные испытания на базе профессионального образования;
– общеобразовательные вступительные испытания для лиц, указанных в пункте 15 Правил;
– вступительные испытания при приеме на обучение по программам магистратуры;
2) только очно:
– дополнительные вступительные испытания профессиональной или творческой направленности
Порядок проведения вступительных испытаний с использованием дистанционных образовательных технологий
Аспирантура:
вступительные испытания проводятся очно и/или с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ)