Реклама и связи с общественностью, магистерская программа «Цифровые технологии в рекламе и связях с общественностью» | Поступление
Военный учебный центр
2 года
срок обучения
33/-
проходной балл 2021 (бюджет/договор)
10
бюджетных мест
img Tooltip text
10
мест по договору
img Tooltip text
Стоимость обучения по договору в 2022 году:  109 500 руб./год
2,5 года
срок обучения
-/-
проходной балл 2021 (бюджет/договор)
10
бюджетных мест
img Tooltip text
10
мест по договору
img Tooltip text
Стоимость обучения по договору в 2022 году:  41 000 руб./год

Начните с простого – оставьте заявку

Перезвоним и проконсультируем о приемной кампании
Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Вступительные испытания в 2022 году
Экзамен в форме тестирования
(минимальный балл: 15)
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
подготовка квалифицированных кадров в области оценочной деятельности и финансовой аналитики

Этапы обучения

img

Управление проектами: методы и технологии, информационные технологии в профессиональной деятельности, иностранный язык в профессиональной сфере, индустрия новых медиа, технологии управления коммуникационной деятельностью компаний, планирование бренд-коммуникаций, научно-исследовательский семинар, семиотика цифровых коммуникаций и социальный символизм, коммуникационные стратегии международных компаний, межкультурные коммуникации, медиапланирование в digital, копирайтинг и презентация программ продвижения

Маркетинговые исследования и рыночная аналитика, цифровой маркетинг, контент-маркетинг и сторитейллинг, организация и управление digital агентством, имидж и бренд: инструменты управления цифровым репутационным капиталом

Ключевые дисциплины

  • Технологии управления коммуникационной деятельностью
    в данном курсе изучаются современные технологии осуществления коммуникаций в деятельности компаний, современные методологии оценки влияния бизнес-коммуникаций
  • Медиапланирование в digital
    для оптимальной реализации рекламного бюджета digital-кампании необходимы навыки медиапланирования, обладая которыми можно выбрать оптимальный канал размещения рекламы
  • Цифровой маркетинг
    курс, где магистранты знакомятся с принципами использованию инструментов маркетинга прямо или косвенно связанных с Интернет при продвижении сайта, анализе рынка и конкурентной среды для обеспечения стабильного развития и устойчивого роста компании илипредприятия

Кем вы станете

Вариантов профессий много, а конечный выбор зависит только от вас!
Менеджер по рекламе
это специалист, который принимает определённые действия по продвижению на рынок марки товара, услуги или идеи
SEO-специалист
это человек, который занимается продвижение сайтов в поисковых системах
Digital-аналитик
настраивает систему аналитики на сайте, собирает данные из множества систем и переводит их на человеческий язык

Часто задаваемые вопросы

Среднее профессиональное образование:
вступительные испытания сдаются только очно в университете

Бакалавриат, специалитет и магистратура

1) очно и (или) с использованием дистанционных технологий
(при условии идентификации поступающих при сдаче ими вступительных испытаний):

– вступительные испытания на базе профессионального образования;

– общеобразовательные вступительные испытания для лиц, указанных в пункте 15 Правил;

– вступительные испытания при приеме на обучение по программам магистратуры;

2) только очно:

– дополнительные вступительные испытания профессиональной или творческой направленности

Порядок проведения вступительных испытаний с использованием дистанционных образовательных технологий

Аспирантура:

вступительные испытания проводятся очно и/или с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ)


Порядок организации и осуществления целевого обучения, в том числе прием на места в пределах установленной квоты приема на целевое обучение утвержден Постановлением Правительства РФ ("Положение о целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования" от 13.10.2020 года № 1681).

Положение о целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования Типовой договор о целевом обучении Перечень заказчиков целевого обучения

Внимание! Университет не выступает стороной договора о целевом обучении!!!

1) Лично - город Тамбов, Комсомольская пл., д. 5

2) Личный кабинет абитуриента на официальном сайте университета

3) Единый портал государственных услуг (ЕПГУ) (только для поступающих на программы бакалавриата и программы специалитета)

4) Почтовые операторы  - 392000, Тамбов, ул. Интернациональная, д. 33

5) При поступлении в аспирантуру документы принимаются по адресу - город Тамбов, ул. Интернациональная, д. 33, каб. 329

Среднее профессиональное образованиеБакалавриат и специалитетМагистратураОрдинатура Аспирантура

Другие программы института

Тест на вашу профориентацию

Пройдите тест и узнайте, какие профессии вам больше подходят
img img

Начните с простого – оставьте заявку

Перезвоним и проконсультируем о приемной кампании
Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Контакты

8 (800) 200-44-65 бесплатный звонок по России
*4465 бесплатные звонки с сотовых по Росссии
392036 г. Тамбов,
ул. Интернациональная, 33
Приемная комиссия: 8 (4752) 53-22-22