Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина
Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Современные технологии инклюзивного образования»
Магистратура
Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Современные технологии инклюзивного образования»
Код направления: 44.04.03
Формы обучения: Магистр 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
Этапы обучения: Методология и методы педагогического исследования, дефектологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья, научно-исследовательский семинар, управление проектами: методы и технологии, технологии логопедической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в специальном и инклюзивном образовании и другие предметы / Проектирование и разработка адаптированных программ в инклюзивном образовании, преподавательская деятельность в сфере дефектологического сопровождения субъектов образования, дефектологическое сопровождение семьи в специальном и инклюзивном образовании
Ключевые дисциплины: сформирует у будущих магистров систему научных представлений образования лиц с ОВЗ; подготовит к проектированию адаптивных образовательных программ и индивидуального маршрута развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья / изучает различные технологии и техники психологического консультирования. В ходе освоения дисциплины внимание акцентируется на формировании практических навыков использования современных психологических техник, умении эффективного их использования в практической деятельности. / изучение нарушений речи улиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ); знакомство с принципами, методами, приемами, содержанием и процедурой обследования ребенка со сложными дефектами, дифференциальной диагностикой речевых нарушений
Кем вы станете: педагог, занимающийся обучением и воспитанием детей с отклонениями в физическом и психическом развитии / проводит лекции, семинарские и лабораторные занятия, принимает экзамены и зачеты, занимается научно-исследовательской деятельностью в рамках специализации вуза / это главное должностное лицо образовательного учреждения. Он возглавляет администрацию школы, руководит педагогическим советом и деятельностью учебной организации