Социологический центр
Военный учебный центр

Социологический центр

Создан:


Приказом ректора № 123 от 19 июня 1998 года.



Регламентирующие документы:




Цель:


  • осуществление помощи при социальном планировании (на основе социологических исследований) развития разнообразных сфер общественной жизни: от определенных процессов жизнедеятельности всего общества до социального планирования жизни городов, сел, отдельных предприятий и коллективов.



Задачи:


  • разработка и реализация программы социального развития предприятий, учреждений, территорий и иных общностей;

  • проведение социологической экспертизы разработанных и принимаемых к реализации социальных программ, проектов, планов мероприятий, проектов нормативных правовых актов, методических материалов;

  • изучение актуальных проблем социального характера на предприятиях и в организациях Тамбовского и других регионов;

  • разработка мероприятий, направленных на решение социальных проблем Тамбовской области и других территорий.



Сотрудники:


Директор:Слетков Игорь Алексеевич – кандидат социологических наук, доцент


Сотрудники: Налетова Ирина Владимировна – доктор философских наук, профессор; Окатов Александр Владимирович – кандидат социологических наук, доцент; Белинская Дина Викторовна – кандидат социологических наук, доцент; Задонская Ирина Анатольевна – кандидат социологических наук, доцент.



Достижения:


Подготовлено и опубликовано более 80 работ, 4 монографии, 9 сборников научных статей.


Участие в программах Минобразования, конкурсах грантов, хоздоговорных исследованиях. Всего разработано и подготовлено: 14 авторских курсов, 6 учебных изданий.


Результаты компаративного анализа студенческой молодежи России и Соединенных Штатов представлены на семинаре «Человеческое поведение и эволюционное общество» в Рутгере, штат Нью Джерси, США (июнь 2002 г.).



Перспективы развития:


  • опросы общественного мнения в период предвыборных кампаний в органы власти на федеральном и региональном уровнях;

  • маркетинговые исследования;

  • исследования университетского образования: рейтинговых показателей качества университетского образования, ценностных ориентаций и социальной дифференциации преподавателей и студентов ТГУ имени Г.Р. Державина и др.



Мероприятия:


  • Анализ состояния корпоративной культуры ТГУ имени Г.Р. Державина.

  • Оценка идеи державности, державного развития, единства экономических и культурных факторов в развитии российского общества, проблема бедности и богатства.

  • Мотивация поступления в вуз, оценка бренда, узнаваемости ТГУ имени Г.Р. Державина, творческий конкурс.

  • Изучение электоральной ситуации в Тамбовской области и отдельных территориях (районах, городах) области в период подготовки и проведения выборов депутатов Государственной Думы и Президента Российской Федерации.

  • Социологический портрет студента-державинца.



Партнеры:


  • Администрация Тамбовской области.

  • Управление занятости населения Тамбовской области.

  • Избирательная комиссия Тамбовской области.

  • Индианский государственный университет (г. Терра-Хот, США).

  • Ректорат Тамбовского государственного университета.

  • «ХИТ-FM-Тамбов». 

  • «ATEMI-Москва».

  • «Областной дом недвижимости».

  • Телекомпания «ТВЦ-Эльдорадо ТВ».

  • Диско-бар «Кулек».

  • Газета «Державинский вестник».

  • ООО «Тамбовская Мебельная Компания».



Услуги:


Социологические исследования любой сложности: описательная статистика (частотный, кросс-парный анализы), корреляционный, регрессионный факторный и др. анализы, непараметрические тесты и др. математико-статистичекие методы, контент-анализ документации по заявленным проблематикам.


Маркетинговые исследования: аналитика предпочтений среды (массовый опрос населения окружных территорий), экспресс-опросы, промо-акции, опросы целевой группы и др.



Контакты:


Адрес: 392008, г. Тамбов, ул. Советская, 181-и, корпус № 9, каб. 401


Телефон: 8 (4752) 72-34-34, добавочный 8213


Е-mail: sltkv_i@mail.ru, sociolo@yandex.ru

Разделы
Приемная комиссия: 8 (4752) 53-22-22