Департамент маркетинга образовательных услуг
Военный учебный центр

Департамент маркетинга образовательных услуг

Цель:



  • анализ позиционирования университета в общественном мнении.


Функции:



  • реализация Стратегии развития университета, оценка реализации Стратегии развития, социальный мониторинг оценки деятельности университета и его взаимодействий, составление и представление отчетности о реализации Стратегии;
  • взаимодействие с внешней средой университета в сфере заказчиков и потребителей образовательных услуг;
  • проведение социологических исследований, экспертных опросов по вопросам организации и качества образовательной деятельности университета;
  • сбор и анализ информации по вопросам качества образовательного процесса в университете во внешних источниках (СМИ, сеть Интернет);
  • информирование администрации университета о результатах проводимых исследований;
  • разработка предупреждающих и корректирующих мероприятий;
  • выработка рекомендаций по направлениям реализации профориентационной деятельности университета;
  • координация профориентационной работы с абитуриентами, работы Приемной комиссии университета, разработки нормативно-правовых документов и методических рекомендаций по организации и проведению приема студентов;
  • организация взаимодействия с образовательными учреждениями среднего и профессионального образования;
  • методическая и консультационная поддержка профессорско-преподавательского состава;
  • сопровождение учащихся младших курсов в целях адаптации к университетской жизни
  • проведение круглых столов, методических семинаров в рамках компетенции департамента.


Регламентирующие документы:





Контакты:



Директор: Прохоров Андрей Васильевич


Адрес: 392036, г. Тамбов, ул. Интернациональная, д. 33, каб. 105


Телефон: 8(4752) 72-34-34, добавочный 0162


Е-mail: prokhorov@tsutmb.ru




Структурные подразделения Департамента:

Разделы
Приемная комиссия: 8 (4752) 53-22-22