Департамент маркетинга образовательных услуг
Цель:
- анализ позиционирования университета в общественном мнении.
Функции:
- реализация Стратегии развития университета, оценка реализации Стратегии развития, социальный мониторинг оценки деятельности университета и его взаимодействий, составление и представление отчетности о реализации Стратегии;
- взаимодействие с внешней средой университета в сфере заказчиков и потребителей образовательных услуг;
- проведение социологических исследований, экспертных опросов по вопросам организации и качества образовательной деятельности университета;
- сбор и анализ информации по вопросам качества образовательного процесса в университете во внешних источниках (СМИ, сеть Интернет);
- информирование администрации университета о результатах проводимых исследований;
- разработка предупреждающих и корректирующих мероприятий;
- выработка рекомендаций по направлениям реализации профориентационной деятельности университета;
- координация профориентационной работы с абитуриентами, работы Приемной комиссии университета, разработки нормативно-правовых документов и методических рекомендаций по организации и проведению приема студентов;
- организация взаимодействия с образовательными учреждениями среднего и профессионального образования;
- методическая и консультационная поддержка профессорско-преподавательского состава;
- сопровождение учащихся младших курсов в целях адаптации к университетской жизни
- проведение круглых столов, методических семинаров в рамках компетенции департамента.
Регламентирующие документы:
Контакты:
Директор: Прохоров Андрей Васильевич
Адрес: 392036, г. Тамбов, ул. Интернациональная, д. 33, каб. 105
Телефон: 8(4752) 72-34-34, добавочный 0162
Е-mail: apply@tsutmb.ru; prokhorov@tsutmb.ru
Структурные подразделения Департамента: