Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина
«Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы»
«Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы»
А
«Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы»
«Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы» объединяет результаты научных исследований феномена рекламы. Его авторами являются учёные-психологи, социологи, экономисты. философы, а также практикующие рекламисты.
Наличие в библиотеке:
Фундаментальный читальный зал (Советская, 6): 2010 г. - (№1), 2011 г. - (№2), 2012 г. - №1(3), №2(4), 2013 - №1(5), №2(6), 2015 г. - №2(10), 2016 г. - №1(11), №2(12).
Подписка прекращена.
Разделы