«Маркетинг в России и за рубежом»

«Маркетинг в России и за рубежом»

М

«Маркетинг в России и за рубежом»

Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» — это научно-практическое издание, выходящее в свет с 1997 года. Его особенностью издания является уникальное сочетание теоретических материалов по маркетингу, научных подходов, новых авторских концепций и практических статей. В каждом номере журнала публикуется более 600 материалов по теории и методологии маркетинга, методам исследования рынка, планированию в маркетинге и его инструментам, организации маркетинга на предприятии. Особое внимание уделено особенностям и основным составляющим маркетинговых коммуникаций, вопросам конкурентоспособности товара и компании в целом.
Наличие в библиотеке:
Фундаментальный читальный зал (Советская, 6): 2005-2019 гг. (печатные издания).
Подписка продолжается в электронной форме. Доступна в ЭБ ТГУ в формате «pdf».
Периодичность выхода: 6 номеров в год

Разделы