«Практический маркетинг»

«Практический маркетинг»

П

«Практический маркетинг»

Журнал «Практический маркетинг» знакомит читателей с результатами практической маркетинговой деятельности. Он предоставляет выдержки из работ различных исследовательских групп, институтов, агентств. Тематика материалов различна: психология покупателя, инвестиции, качественные методы исследований, рынок продукции промышленного назначения, исследования аудитории, брендинг и др. «Практический маркетинг» — это особый вид медиа. Этот журнал можно рассматривать как некое корпоративное средство прямого маркетинга в продвижении услуг исследовательских фирм. Издается с января 1997 г.
Входит в Перечень изданий ВАК.
Наличие в библиотеке:
Фундаментальный читальный зал (Советская, 6): 2005-2017 гг., 2018 г. (№1, 4-12).
Подписка прекращена.
Периодичность выхода: 12 номеров в год

Разделы