№ п/п |
Наименование учебных тем
|
Формы промежуточной аттестации (при наличии)[1] |
Обязательные учебные занятия |
Самостоятельная работа обучающегося(при наличии) |
Практика (стажировка) (час.) |
Всего (час.) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Тема 1.Современные технологии обучения информатике и ИКТ в основной и средней школе. |
- |
2 |
- |
5 |
- |
- |
7 |
2. |
Тема 2.Обучение программированию в средней школе: проблемы и пути решения. |
- |
2 |
- |
5 |
- |
- |
7 |
3. |
Тема 3.Разработка единой методической базы. |
- |
2 |
4 |
8 |
- |
- |
12 |
4. |
Тема 4.Методические рекомендации обучения программированию в школе. |
- |
5 |
8 |
12 |
- |
- |
25 |
5. |
Тема 5.Методика решения задач в базовом курсе информатики и ИКТ. Место задач в базовом курсе информатики и ИКТ. |
- |
6 |
6 |
6 |
- |
- |
15 |
Итоговая аттестация (зачет) |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
|
Всего по программе: |
1 |
17 |
18 |
36 |
- |
- |
72 |
[1] Возможные формы промежуточной аттестации: зачет, дифференцированный зачет, экзамен
[2]При необходимости могут быть указаны и иные виды учебных занятий, в т.ч. путем добавления соответствующих столбцов в таблице