Сведения об образовательной организации
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
Основными целями дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Подготовка к дополнительному вступительному испытанию творческой направленности “профессия – журналист”» является углубление знаний в таких разделах журналистики, как «Основы творческой деятельности», «История журналистики», «Теория и практика медиакоммуникаций»; совершенствование умений анализировать и использовать размещенную в СМИ информацию, пользоваться профессиональной терминологией; развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе изучения проблем современной журналистики;

Учебно-тематический план

п/п

Наименование разделов и тем

Объем часов

Раздел  1. Журналист – универсальная профессия

1.      

Тема 1. Журналистика: функции и характеристики

1

2.      

Тема 2. Профессия журналиста: настоящее и будущее

1

3.      

Тема 3. Имидж в журналистике

1

4.      

Тема 4. Технология самопрезентации

2

Раздел  2. История журналистики на Тамбовщине

5.      

Тема 5. Истоки тамбовской журналистики

1

6.      

Тема 6. Традиции тамбовской журналистики

1

7.      

Тема 7. Медиаландшафт современной Тамбовщины

1

8.      

Тема 8. Известные имена 

2

Раздел  3. Радио- и телевещание: история и современность

9.      

Тема 9. Страницы истории отечественной журналистики

1

10.   

Тема 10. Радиовещание вчера и сегодня

1

11.   

Тема 11. Российское телевидение: что видим и что слышим?

1

12.   

Тема 12. Проблемы современности в зеркале журналистики

2

Раздел 4. Разработка модели издания

13.   

Тема 13. Содержание и структура газеты: тематика, рубрики.

1

14.   

Тема 14. Макетирование и верстка, оформление и дизайн СМИ.

1

15.   

Тема 15. Свойства фотожурналистики.

1

16.   

Тема 16. Стиль современного издания.

2

 

Итого

20

Начните с простого – оставьте заявку

Перезвоним и проконсультируем о приемной компании
Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Приемная комиссия: 8 (4752) 53-22-22