Реклама и связи с общественностью, профиль «Реклама и связи с общественностью в государственной и коммерческой сферах»
Сведения об образовательной организации
4 года
срок обучения
217/158
проходной балл 2022 (бюджет/договор)
25
бюджетных мест
img Tooltip text
10
мест по договору
img Tooltip text
Стоимость обучения по договору в 2022 году:  102 500 руб./год
4,5 года
срок обучения
192/129
проходной балл 2022 (бюджет/договор)
15
бюджетных мест
img Tooltip text
15
мест по договору
img Tooltip text
Стоимость обучения по договору в 2022 году:  37 000 руб./год

Начните с простого – оставьте заявку

Перезвоним и проконсультируем о приемной кампании
Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Вступительные испытания на базе среднего общего, среднего профессионального и высшего образования – результаты ЕГЭ
Обществознание
(минимальный балл: 45)
История / Иностранный язык (английский, немецкий, французский)
(минимальный балл: 35/30)
Русский язык
(минимальный балл: 40)
Вступительные испытания на базе среднего профессионального образования
Основы рекламной деятельности
(минимальный балл: 40)
История культуры и искусств
(минимальный балл: 40)
Русский язык
(минимальный балл: 40)
i Tooltip text
Сдать общеобразовательные вступительные испытания, проводимые университетом самостоятельно, имеют право: 1) инвалиды (в том числе дети-инвалиды); 2) иностранные граждане; 3) поступающие, получившие документ о среднем общем образовании в иностранной организации; 4) поступающие на места в пределах отдельной квоты; 5) поступающие на базе высшего образования
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
подготовка универсальных специалистов в области рекламы и связей с общественностью, обладающих высоким уровнем конкурентоспособности на рынке труда, для государственной и коммерческой сфер.

Этапы обучения

img

Основы теории коммуникаций, мировой опыт рекламы и связей с общественностью, основы управления персоналом и государственная служба, введение в коммуникационные специальности, иностранный язык, история (история России, всеобщая история) и другие предметы

Менеджмент, психология и социология рекламы и связей с общественностью, технология написания рекламных и PR текстов, теория и практика связей с общественностью, теория и практика рекламы, маркетинг, брендинг, иностранный язык, основы выставочной деятельности, речевая коммуникация в связях с общественностью и рекламе, проектный семинар, фитнес / спортивные игры, командная работа и лидерство

Технологии управления общественным мнением, теория и практика медиакоммуникаций, организация и проведение коммуникационных кампаний, проектный семинар, интегрированные маркетинговые коммуникации, маркетинговые исследования и ситуационный анализ, интернет-маркетинг, разработка и технология производства рекламного продукта, ивент-маркетинг, PR в цифровой среде, реклама и связи с общественностью в Интернет

Цифровые технологии и дизайн проектирование в рекламе, проектный семинар, организация работы рекламного агентства и пресс-службы, политический PR, реклама и связи с общественностью в деловой сфере, социальные медиа.

Ключевые дисциплины

  • Теория и практика рекламы
    Рассматривается весь рекламный процесс: от решения творческих вопросов до практики размещения продукта в каналах распространения.
  • Связи с общественностью
    Формирования навыков и умений коммуникативного воздействия на целевые аудитории и общество
  • Маркетинг
    Приобретаются навыки продвижения товаров и услуг с помощью современных технологий маркетинга, рекламы и брендинга.

Кем вы станете

Вариантов профессий много, а конечный выбор зависит только от вас!
PR-менеджер
Отвечающий за создание и поддержание благоприятного имиджа фирмы.
Рекламный агент
Займетесь продажей рекламного времени, площадок под размещение рекламы.
Маркетолог
Будете заниматься продвижением товаров и услуг компании.

Преподаватели

img
Пядышева Тамара Геннадиевна
кандидат филологических наук
Доцент
img
Прохоров Андрей Васильевич
кандидат филологических наук
Доцент
img
Никоненко Сергей Андреевич
кандидат политических наук
Старший преподаватель
img
Лапшин Вячеслав Юрьевич
доктор экономических наук
Профессор

Часто задаваемые вопросы

Среднее профессиональное образование:
вступительные испытания сдаются только очно

Бакалавриат, специалитет и магистратура

1) очно и с использованием дистанционных технологий (при условии идентификации поступающих при сдаче ими вступительных испытаний):

– вступительные испытания на базе профессионального образования;
– общеобразовательные вступительные испытания для лиц, указанных в пункте 14 Правил;
– общеобразовательные вступительные испытания при приеме на места в пределах специальной квоты;
– вступительные испытания при приеме на обучение по программам магистратуры;
– дополнительные вступительные испытания профессиональной направленности по направлению подготовки 42.03.02 Журналистика.

2) только очно:
– дополнительные вступительные испытания профессиональной или творческой направленности, за исключением дополнительных вступительных испытаний профессиональной направленности по направлению подготовки 42.03.02 Журналистика.

Порядок проведения вступительных испытаний с использованием дистанционных образовательных технологий

Аспирантура:

вступительные испытания проводятся очно и/или с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ)

Ординатура:

вступительные испытания сдаются только очно


Порядок организации и осуществления целевого обучения, в том числе прием на места в пределах установленной квоты приема на целевое обучение утвержден Постановлением Правительства РФ ("Положение о целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования" от 13.10.2020 года № 1681).

Положение о целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования Типовой договор о целевом обучении Перечень заказчиков целевого обучения Квота приема на целевое обучения на 2023 год (Распоряжение Правительства РФ)

Внимание! Университет не выступает стороной договора о целевом обучении!!!


1) Лично - город Тамбов, Комсомольская пл., д. 5

2) Личный кабинет абитуриента на официальном сайте университета

3) Единый портал государственных услуг (ЕПГУ) (только для поступающих на программы бакалавриата и программы специалитета)

4) Почтовые операторы  - 392000, Тамбов, ул. Интернациональная, д. 33

5) При поступлении в аспирантуру документы принимаются по адресу - город Тамбов, ул. Интернациональная, д. 33, каб. 329

Среднее профессиональное образованиеБакалавриат и специалитет Магистратура АспирантураОрдинатура

Другие программы института

Тест на вашу профориентацию

Пройдите тест и узнайте, какие профессии вам больше подходят
img img

Начните с простого – оставьте заявку

Перезвоним и проконсультируем о приемной кампании
Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Контакты

8 (800) 200-44-65 бесплатный звонок по России
*4465 бесплатные звонки с сотовых по Росссии
392036 г. Тамбов,
ул. Интернациональная, 33
Приемная комиссия: 8 (4752) 53-22-22