Реклама и связи с общественностью, магистерская программа «Общественные коммуникации в цифровой среде»
Сведения об образовательной организации
2,5 года
срок обучения
24/15
проходной балл 2022 (бюджет/договор)
7
бюджетных мест
img Tooltip text
15
мест по договору
img Tooltip text
Стоимость обучения по договору в 2022 году:  41 000 руб./год

Начните с простого – оставьте заявку

Перезвоним и проконсультируем о приемной кампании
Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Вступительные испытания в 2023 году
Экзамен в форме тестирования
(минимальный балл: 15)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
Основная образовательная программа магистратуры «Общественные коммуникации в цифровой среде» создана на основе запросов работодателей и нацелена на подготовку специалистов в сфере коммуникаций в условиях современного информационного общества. Областью профессиональной деятельности выпускника данной ООП является деятельность по созданию и управлению информационными ресурсами в цифровой среде с различными коммуникационными задачами. Программа позволяет овладеть навыками разработки рекламных, PR и коммуникационных кампаний в онлайн и офлайн среде, создания и управления контентом в различных медиа, формирования и поддержания имиджа компании в медиасреде, медиапланирования, проведения маркетинговых исследований, организации программы продвижения в интернет-среде, в том числе в социальных медиа

Этапы обучения

img

Современные теории коммуникации. Индустрия новых медиа. Методика и методология медиаисследования. Медиатекст: теоретический и практический аспекты. Информационная политика в Российской Федерации. Государственные коммуникации в цифровой среде. Креативные технологии в цифровой медиасреде. Корпоративные коммуникации в медиасреде. Медиапланирование в digital. Работа с алгоритмами виртуальной реальности и искусственного интеллекта в медиасфере

Медиапродукт в цифровой среде. Антикризисные коммуникации в цифровой среде. Инструменты и сервисы цифрового PR и маркетинга. Менеджмент в сфере PR и рекламных технологий. Стратегические коммуникации в цифровой среде. Разработка и технология производства коммуникационного продукта. Социальные медиа и блогинг

Подготовка выпускной квалификационной работы

Ключевые дисциплины

  • Информационная политика в Российской Федерации
    В рамках данной дисциплины будут рассмотрены вопросы реализации государственной информационной политики на территории Российской Федерации в связях с общественностью органов государственной власти, вопросы исполнения законов об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления и эффективности общественных коммуникаций государственного сектора. Слушатели получат знания экосистемы государственной информационной политики как инструмента государственного управления
  • Государственные коммуникации в цифровой среде
    Дисциплина нацелена на обучение слушателей комплексным компетенциям, позволяющим осуществлять эффективную коммуникационную деятельность государственной организации в соответствии с государственной информационной политикой Российской Федерации. В рамках курса будут рассмотрены вопросы организации коммуникационной инфраструктуры госструктур, моделей коммуникационных стратегий и форм и методов их реализации. Слушатели получат навыки ведения коммуникационных кампаний и антикризисных коммуникаций, организации работы с обращениями граждан на платформах «Инцидент Менеджмент» и «Госуслуги. Решаем вместе»
  • Медиапродукт в цифровой среде
    Дисциплина «Медиапродукт в цифровой среде» является базовой дисциплиной для медийных направлений подготовки. При изучении данной дисциплины слушатели получат знания основных принципов создания современных медиапродуктов (аудио, видео, текстовых) для разных медийных платформ, специфики медиапродуктов для различных интернет-платформ; получат навыки работы с программами для создания контента в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Telegram

Кем вы станете

Вариантов профессий много, а конечный выбор зависит только от вас!
Менеджер по рекламе
это специалист, который принимает определённые действия по продвижению на рынок марки товара, услуги или идеи
SEO-специалист
это человек, который занимается продвижение сайтов в поисковых системах
Digital-аналитик
настраивает систему аналитики на сайте, собирает данные из множества систем и переводит их на человеческий язык

Часто задаваемые вопросы

Среднее профессиональное образование:
вступительные испытания сдаются только очно

Бакалавриат, специалитет и магистратура

1) очно и с использованием дистанционных технологий (при условии идентификации поступающих при сдаче ими вступительных испытаний):

– вступительные испытания на базе профессионального образования;
– общеобразовательные вступительные испытания для лиц, указанных в пункте 14 Правил;
– общеобразовательные вступительные испытания при приеме на места в пределах специальной квоты;
– вступительные испытания при приеме на обучение по программам магистратуры;
– дополнительные вступительные испытания профессиональной направленности по направлению подготовки 42.03.02 Журналистика.

2) только очно:
– дополнительные вступительные испытания профессиональной или творческой направленности, за исключением дополнительных вступительных испытаний профессиональной направленности по направлению подготовки 42.03.02 Журналистика.

Порядок проведения вступительных испытаний с использованием дистанционных образовательных технологий

Аспирантура:

вступительные испытания проводятся очно и/или с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ)

Ординатура:

вступительные испытания сдаются только очно


Порядок организации и осуществления целевого обучения, в том числе прием на места в пределах установленной квоты приема на целевое обучение утвержден Постановлением Правительства РФ ("Положение о целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования" от 13.10.2020 года № 1681).

Положение о целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования Типовой договор о целевом обучении Перечень заказчиков целевого обучения Квота приема на целевое обучения на 2023 год (Распоряжение Правительства РФ)

Внимание! Университет не выступает стороной договора о целевом обучении!!!


1) Лично - город Тамбов, Комсомольская пл., д. 5

2) Личный кабинет абитуриента на официальном сайте университета

3) Единый портал государственных услуг (ЕПГУ) (только для поступающих на программы бакалавриата и программы специалитета)

4) Почтовые операторы  - 392000, Тамбов, ул. Интернациональная, д. 33

5) При поступлении в аспирантуру документы принимаются по адресу - город Тамбов, ул. Интернациональная, д. 33, каб. 329

Среднее профессиональное образованиеБакалавриат и специалитет Магистратура АспирантураОрдинатура

Другие программы института

Тест на вашу профориентацию

Пройдите тест и узнайте, какие профессии вам больше подходят
img img

Начните с простого – оставьте заявку

Перезвоним и проконсультируем о приемной кампании
Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Контакты

8 (800) 200-44-65 бесплатный звонок по России
*4465 бесплатные звонки с сотовых по Росссии
392036 г. Тамбов,
ул. Интернациональная, 33
Приемная комиссия: 8 (4752) 53-22-22