Реклама и связи с общественностью, профиль «Общественные коммуникации в цифровой среде»

  • Заочная
2,5 года
срок обучения
33/23
проходной балл 2024 (бюджет/договор)
10
бюджетных мест
img Tooltip text
5
мест по договору
img Tooltip text
Стоимость обучения по договору в 2025 году:  65 000 руб./год
Вступительные испытания в 2025 году
Экзамен в форме тестирования
(минимальный балл: 15)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
Основная образовательная программа магистратуры «Общественные коммуникации в цифровой среде» создана на основе запросов работодателей и нацелена на подготовку специалистов в сфере коммуникаций в условиях современного информационного общества. Областью профессиональной деятельности выпускника данной ООП является деятельность по созданию и управлению информационными ресурсами в цифровой среде с различными коммуникационными задачами. Программа позволяет овладеть навыками разработки рекламных, PR и коммуникационных кампаний в онлайн и офлайн среде, создания и управления контентом в различных медиа, формирования и поддержания имиджа компании в медиасреде, медиапланирования, проведения маркетинговых исследований, организации программы продвижения в интернет-среде, в том числе в социальных медиа

Этапы обучения

img

Современные теории коммуникации. Индустрия новых медиа. Методика и методология медиаисследования. Медиатекст: теоретический и практический аспекты. Информационная политика в Российской Федерации. Государственные коммуникации в цифровой среде. Креативные технологии в цифровой медиасреде. Корпоративные коммуникации в медиасреде. Медиапланирование в digital. Работа с алгоритмами виртуальной реальности и искусственного интеллекта в медиасфере

Медиапродукт в цифровой среде. Антикризисные коммуникации в цифровой среде. Инструменты и сервисы цифрового PR и маркетинга. Менеджмент в сфере PR и рекламных технологий. Стратегические коммуникации в цифровой среде. Разработка и технология производства коммуникационного продукта. Социальные медиа и блогинг

Подготовка выпускной квалификационной работы

Ключевые дисциплины

  • Информационная политика в Российской Федерации
    В рамках данной дисциплины будут рассмотрены вопросы реализации государственной информационной политики на территории Российской Федерации в связях с общественностью органов государственной власти, вопросы исполнения законов об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления и эффективности общественных коммуникаций государственного сектора. Слушатели получат знания экосистемы государственной информационной политики как инструмента государственного управления
  • Государственные коммуникации в цифровой среде
    Дисциплина нацелена на обучение слушателей комплексным компетенциям, позволяющим осуществлять эффективную коммуникационную деятельность государственной организации в соответствии с государственной информационной политикой Российской Федерации. В рамках курса будут рассмотрены вопросы организации коммуникационной инфраструктуры госструктур, моделей коммуникационных стратегий и форм и методов их реализации. Слушатели получат навыки ведения коммуникационных кампаний и антикризисных коммуникаций, организации работы с обращениями граждан на платформах «Инцидент Менеджмент» и «Госуслуги. Решаем вместе»
  • Медиапродукт в цифровой среде
    Дисциплина «Медиапродукт в цифровой среде» является базовой дисциплиной для медийных направлений подготовки. При изучении данной дисциплины слушатели получат знания основных принципов создания современных медиапродуктов (аудио, видео, текстовых) для разных медийных платформ, специфики медиапродуктов для различных интернет-платформ; получат навыки работы с программами для создания контента в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Telegram

Кем вы станете

Вариантов профессий много, а конечный выбор зависит только от вас!
Менеджер по рекламе
это специалист, который принимает определённые действия по продвижению на рынок марки товара, услуги или идеи
SEO-специалист
это человек, который занимается продвижение сайтов в поисковых системах
Digital-аналитик
настраивает систему аналитики на сайте, собирает данные из множества систем и переводит их на человеческий язык

На какие направления подготовки (специальности) объявлен прием?


Читать далее

Какие вступительные испытания нужно сдать?


Читать далее

Как можно сдать вступительные испытания в университете


Читать далее

Какие документы нужны для поступления?


Читать далее

Как заключить договор о целевом обучении?


Читать далее

За какие индивидуальные достижения можно получить дополнительные баллы?


Читать далее

Как и в какие сроки можно подать документы?


Читать далее

Что делать после подачи документов?


Читать далее

Тест на вашу профориентацию

Пройдите тест и узнайте, какие профессии вам больше подходят
img img

Контакты

8 (800) 200-44-65 бесплатный звонок по России
*4465 бесплатные звонки с сотовых по Росссии
392036 г. Тамбов,
ул. Интернациональная, 33