СЕКЦИЯ 1. Исторически традиции и прогнозы развития журналистики в современном мире: профессиональная идентификация, образования, практика
Автор: Барышников Д.В.
Автор: Выжанова Д.О.
Автор: Закомолдина Э.Ю.
Автор: Зебрева А.С.
Автор: Кашина А.С.
Автор: Милосердова Т.И.
Автор: Попова Е.А.
Автор: Савельева Ю.А.
Автор: Юрлова А.В.
СЕКЦИЯ 2. Функционирование массовых коммуникаций в современном социокультурном, политическом и языковом пространстве
Автор: А. А. Белова
Автор: М.С. Борзова
Автор: С.К. Горошко
Автор: Е.И. Лунева
Автор: А.С. Малютина
Автор: Ю.В. Маркина
Автор: А. И. Папушой
Автор: А.В. Проскурякова
Автор: В.Н. Сергованцева
Автор: В.А. Хворова
Автор: В.В. Хорольский
Авторы: А. Юшина, А. Дубович
СЕКЦИЯ 3. Мультимедийные коммуникации как инструмент нового общества: проблемы стандартного потребителя
Автор: Антонова Е. М.
Автор: Ланина А. Г.
Автор: Меркушина Е.А.
Автор: Сопина Ю.А.
Автор: Стрыгина О.А.
Автор: Хабирова К. Р.
Автор: Чикунова Д.М.
СЕКЦИЯ 4. Влияние массовой культуры и функционирование «массового» человека в информационном массовом пространстве
Автор: Карякина М. А.
Автор: Э.А Кондратенко
Авторы: С.П. Мельник, Н.Шокун
Автор: Мякенина И.М.
Автор: Осипова М.О.
СЕКЦИЯ 5. Новая среда обитания как медиареальность: журналистика, издательское дело, реклама и связи с общественностью
Автор: Бирюков С.Е.
Автор: Бирюкова В.В.
Автор: Муаммар М. И.
Автор: Тариелашвили М.Л.