Сведения об образовательной организации

Основные публикации членов научного направления

Монографии:
1.Развитие интереса к противоположному полу в студенческом возрасте (Монография. LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co.KG, Saarbrucken, Germany. 2011, 136 P.)
2.Акмеологическая модель развития нравственных ценностей специалистов-управленцев (Монография/ Тамбов: Издательство Першина Р.В., 2011. – 164 с.)
3.Развитие духовного потенциала старшего школьника в эмпирических данных (монография / Н.Б. Трофимова, Н.А. Коваль// Издатель: LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH& Co.KG Dudweiler Landstr. 99, 66123 Saarbr?cken Germany.)
4.Внутригрупповые отношения: социально-динамический подход к исследованию (Мин-во обр.и науки РФ, ФГБОУ ВПО «Тамб.гос.ун-т им. Г.Р.Державина». Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес- Наука – Общество», 2012. 244 с.)
5.Стратегии развития этнокультурной компетентности будущих специалистов социальной сферы (Монография / Чита: ЗабГУ, 2013. – 204 с.)
6.Духовность как социальная ценность российского государства / Державность российского государства в глобализирующемся миропорядке (Коллективная монография / Тамбов: Издательский дом ТГУ им. Г.Р. Державина.- 2013. С.273-280)
7.Преодоление когнитивного диссонанса у военнослужащих: эмпирические исследования (Монография/ Е.А. Гриднев, Н.А.Коваль; М-во обр. и науки РФ, ФГБОУ ВО «Тамб.гос. ун-т им. Г.Р.Державина». – Тамбов: Пригт-Сервис, 2018, - 119 с)
Статья Espacios
1. Esp?ritu emprendedor de un profesor de una Universidad moderna: Datos emp?ricos Entrepreneurial spirit of a modern university professor: Empirical data (Vol. 38 (N? 48) Year 2017. Page 29)
Статьи ВАК:
2. Психологические особенности развития корпоративной культуры судей (Прикладная юридическая психология. 2012. № 1. С. 138-144.)
3. Ценностная характеристика влияния молодого лидера на внутриколлективные отношения (Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. 2013. Вып.7(123).
4. Ценностно-смысловая модель влияния молодого лидера на внутриколлективные отношения (Социально-экономические явления и процессы. 2014. Т.9. №6.)
5. Кризис профессионального развития личности в истории гуманитарного знания (Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. 2014. Вып. 6(134).)
6. Психологические составляющие самоутверждения дошкольника в семьях с высоким уровнем притязаний. (Известия Воронежского Государственного Педагогического Университета № 1(274) Серии: «Педагогические науки» «Гуманитарные науки» Издатель: ВГПУ 2017. – 189-193 с. )
7. Социально-психологические трудности личности военнослужащего в преодолении когнитивного диссонанса (Известия Воронежского Государственного Педагогического Университета № 1(274) Серии: «Педагогические науки» «Гуманитарные науки» Издатель: ВГПУ 2017. – 206-210 с.)