Педагогическое образование, профиль «Нейропедагогика»

Магистратура

Педагогическое образование, профиль «Нейропедагогика»

Код направления:  44.04.01

Формы обучения:  Магистр 44.04.01 Педагогическое образование / Магистр 44.04.01 Педагогическое образование (заочно)

Этапы обучения:  Научно-исследовательский семинар; Управление проектами: методы и технологии; Философия науки; Межкультурные коммуникации; Информационные технологии в профессиональной деятельности; Иностранный язык в профессиональной сфере; Психология индивидуальных различий, Методологическое обеспечение педагогического исследования; Педагогическая квалиметрия; Современные проблемы науки и образования; Нейрофизиологические основы процесса обучения; Педагогическое мастерство преподавателя вуза; Профессионально-педагогическая культура преподавателя вуза. Практика: научно-исследовательская работа / Инновационные образовательные практики; Педагогический дизайн образовательных технологий; Проектирование образовательного процесса в вузе; Профессионально-творческое саморазвитие педагога; Технология создания учебных, научных изданий и проектов; Технологии дистанционного обучения; Педагогическая виктимология; Психолого-педагогический практикум; Ситуационное обучение; Инклюзивное образование в вузе. Практики: педагогическая; преддипломная

Ключевые дисциплины:  способствует выработке компетенций в области организации и проведения научно-педагогических междисциплинарных исследований. Может ответить на следующие вопросы: как выбрать тему исследования, соответствующую собственным интересам и возможностям? Как грамотно провести педагогическое междисциплинарное исследование и оформить его результаты? Как написать научную статью для рейтингового журнала? Как принять участие в Международных и Всероссийских научно-практических конференциях, грантах и конкурсах? Как написать значительную часть кандидатской диссертации? / развитие творческой индивидуальности преподавателя, овладение техниками и приемами эффективного профессионально-педагогического общения. Может ответить на следующие вопросы: как использовать в деятельности преподавателя элементы актерского мастерства? Как овладеть педагогической риторикой и средствами невербального общения? Какова сущность педагогического артистизма и зачем он нужен? Как влиять на обучающихся, чтобы блокировать их сопротивление? Как овладеть приемами самопрезентации в учебной аудитории? / разработка наиболее эффективных, рациональных и комфортных методов и технологий обучения, которые могут быть использованы в сфере профессиональной педагогической практики. Может ответить на следующие вопросы: как создавать позитивную развивающую учебную среду? Как разработать авторскую технологию обучения? Как выстраивать индивидуальную траекторию развития обучающегося на основе диагностики его познавательного стиля? Как эффективно проводить занятия, используя игровые и проектные методы? Как реализовать модель смешанного обучения?

Кем вы станете:  Преподаватель вуза/колледжа / Учитель/методист в инновационных образовательных организациях / Сотрудник в системе повышения квалификации научно-педагогических кадров

Институт:  Факультет истории, политологии и филологии