Реклама и связи с общественностью, профиль «Общественные коммуникации в цифровой среде»

Магистратура

Реклама и связи с общественностью, профиль «Общественные коммуникации в цифровой среде»

Код направления:  42.04.01

Формы обучения:  Магистр 42.04.01 Реклама и связи с общественностью, магистерская программа «Цифровые технологии в рекламе и связях с общественностью» (заочно)

Этапы обучения:  Современные теории коммуникации. Индустрия новых медиа. Методика и методология медиаисследования. Медиатекст: теоретический и практический аспекты. Информационная политика в Российской Федерации. Государственные коммуникации в цифровой среде. Креативные технологии в цифровой медиасреде. Корпоративные коммуникации в медиасреде. Медиапланирование в digital. Работа с алгоритмами виртуальной реальности и искусственного интеллекта в медиасфере / Медиапродукт в цифровой среде. Антикризисные коммуникации в цифровой среде. Инструменты и сервисы цифрового PR и маркетинга. Менеджмент в сфере PR и рекламных технологий. Стратегические коммуникации в цифровой среде. Разработка и технология производства коммуникационного продукта. Социальные медиа и блогинг / Подготовка выпускной квалификационной работы

Ключевые дисциплины:  В рамках данной дисциплины будут рассмотрены вопросы реализации государственной информационной политики на территории Российской Федерации в связях с общественностью органов государственной власти, вопросы исполнения законов об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления и эффективности общественных коммуникаций государственного сектора. Слушатели получат знания экосистемы государственной информационной политики как инструмента государственного управления / Дисциплина нацелена на обучение слушателей комплексным компетенциям, позволяющим осуществлять эффективную коммуникационную деятельность государственной организации в соответствии с государственной информационной политикой Российской Федерации. В рамках курса будут рассмотрены вопросы организации коммуникационной инфраструктуры госструктур, моделей коммуникационных стратегий и форм и методов их реализации. Слушатели получат навыки ведения коммуникационных кампаний и антикризисных коммуникаций, организации работы с обращениями граждан на платформах «Инцидент Менеджмент» и «Госуслуги. Решаем вместе» / Дисциплина «Медиапродукт в цифровой среде» является базовой дисциплиной для медийных направлений подготовки. При изучении данной дисциплины слушатели получат знания основных принципов создания современных медиапродуктов (аудио, видео, текстовых) для разных медийных платформ, специфики медиапродуктов для различных интернет-платформ; получат навыки работы с программами для создания контента в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Telegram

Кем вы станете:  это специалист, который принимает определённые действия по продвижению на рынок марки товара, услуги или идеи / это человек, который занимается продвижение сайтов в поисковых системах / настраивает систему аналитики на сайте, собирает данные из множества систем и переводит их на человеческий язык

Институт:  Институт образования и общественных наук