Торговое дело, профиль «Коммерция и осуществление интернет-маркетинга» (на базе основного общего образования (9 классов))

Среднее профессиональное образование

Торговое дело, профиль «Коммерция и осуществление интернет-маркетинга» (на базе основного общего образования (9 классов))

Код направления:  38.02.08

Формы обучения:  СПО 38.02.08 Торговое дело(на базе основного общего образования (9 классов))

Этапы обучения:  Русский язык; Литература; История; Обществознание; География; Иностранный язык; Математика; Информатика; Физическая культура; Основы безопасности и защиты Родины; Физика; Химия; Биология; Индивидуальный проект / История России; Иностранный язык в профессиональной деятельности; Безопасность жизнедеятельности; Физическая культура/Адаптивная физическая культура; Основы финансовой грамотности; Экономика и основы анализа финансово-хозяйственной деятельности торговой организации; Прикладные компьютерные программы в профессиональной деятельности/Адаптивные прикладные компьютерные программы в профессиональной деятельности; Основы предпринимательства; Финансы, денежное обращение и кредит; Основы рекламы; Бухгалтерский учет; Организация торгово-сбытовой деятельности на внутреннем и внешнем рынке; Ценообразование в торговой деятельности; Бизнес-планирование и финансовое моделирование предпринимательской единицы; Технология интернет- маркетинга / Иностранный язык в профессиональной деятельности; Физическая культура/Адаптивная физическая культура; Эксплуатация торгово-технологического оборудования и охрана труда; Автоматизация торгово-технологических процессов; Правовое обеспечение профессиональной деятельности; Психология общения; Организация и осуществление продаж; Организация и осуществление закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд; Технология проведения маркетинговых исследований; Технология интернет- маркетинга

Ключевые дисциплины:  Дисциплина раскрывает методологию, стратегии и практические подходы, направленные на эффективное взаимодействие с клиентами и максимизацию прибыльности бизнеса. В центре внимания данной дисциплины находятся принципы анализа рынка, понимания потребительских желаний и формулирования уникальных предложений, что позволяет не только привлечь новых покупателей, но и удержать существующих / В рамках дисциплины формируется целостное представление о потребительском поведении и рыночных тенденциях. На практических занятиях студенты учатся проводить маркетинговые исследования, осуществлять сбор, мониторинг и систематизацию ценовых показателей товаров, разрабатывать предложения по улучшению системы продвижения товаров (услуг) с применением современных программных продуктов / В процессе освоения дисциплины студент изучает ключевые концепции интернет-маркетинга, учится определять готовность веб-сайта к продвижению, анализирует интернет-пространство и поведение пользователей, учится разрабатывать стратегии проведения контекстно-медийной и медийной кампаний и реализовывать их в сети Интернет, осуществляет разработку лендинга и создает уникальные торговые предложения. Знания, полученные в ходе обучения, обогащают компетенции будущего специалиста, открывая перед ним возможности для применения инновационных подходов и адаптации к быстро меняющемуся рынку

Кем вы станете:  оптимизирует структуру сайта, улучшает его технические характеристики и заботится о ссылочном окружении, обеспечивая тем самым не только рост трафика, но и увеличение конверсий / создает активные сообщества вокруг бренда, усиливая его имидж и репутацию, а также анализирует взаимодействие пользователей для оптимизации контентной стратегии и повышения вовлеченности / анализирует поведение пользователей, выявляет эффективные стратегии, проводит постоянное тестирование новых подходов, создает обширную онлайн-экосистему, которая будет способствовать росту продаж и укреплению связи с клиентами / анализирует ключевые показатели эффективности, взаимодействует с розничными партнерами и работает над оптимизацией выставления товара, чтобы гарантировать их конкурентоспособность на рынке / анализирует рыночные тренды, устанавливает цены и условия поставок, а также выстраивает долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками

Институт:  Институт экономики, информационных технологий и креативных индустрий