Управление кадрового сопровождения
Военный учебный центр

Управление кадрового сопровождения

Задачи:

  • Обеспечение соблюдения трудового законодательства в Университете;

  • проведение кадровой политики, способствующей успешному функционированию Университета, посредством разработки, внедрения и функционирования системы управления кадровым потенциалом.

 

Задачи:

  • Формирование кадровой политики Университета и обеспечение её реализации.

  • Участие в реализации стратегии Университета в части обеспечения его трудовыми ресурсами.

  • Обеспечение правовой и социальной защиты работников Университета.

  • Организация системы учета кадров, анализ текучести кадров.

  • Организационно-методическое руководство, координация и контроль деятельности структурных подразделений Университета по кадровым вопросам.

  • Организация и проведение аттестации кадрового состава, конкурсного отбора профессорско-преподавательского состава, выборов заведующих кафедрами и деканов факультетов, конкурса на должности профессоров-консультантов.

  • Организация и совершенствование кадрового делопроизводства в Университете.

  • Организация правильного учета и регистрация корреспонденции.

  • Обеспечение контроля за исполнением распорядительных документов вышестоящих органов, руководства Университета и заявлений граждан.

 

Функции:

  • Контроль за исполнением руководителями подразделений Университета постановлений, приказов и распоряжений по вопросам работы с кадрами.

  • Изучение движения кадров, причин текучести кадров, разработка мероприятий по их устранению.

  • Организация контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях Университета и соблюдением работниками Правил внутреннего распорядка.

  • Формирование статистической отчетности, касающейся кадров.

  • Подготовка совместно с руководителями структурных подразделений проектов приказов и оформление иных документов по поощрению отличившихся работников, а также о привлечении к ответственности нарушителей трудовой дисциплины.

  • Документальное оформление приема, увольнения, перевода, перемещения работников, предоставление им отпусков в соответствии с трудовым законодательством.

  • Ведение учета личного состава в Университете, согласно действующим правилам и инструкциям. Оформление и ведение личных дел. Подготовка и выдача по требованию работников справок, копий документов.

  • Прием и отправка корреспонденции.

  • Ознакомление сотрудников Университета с распорядительными документами.

  • Оформление командировочных документов.

  • Организация и проведение конкурсного отбора ППС, аттестации ППС, конкурсного отбора на должности «профессора-консультанта».

  • Организация и проведение выборов заведующих кафедрами и деканов факультетов.



Регламентирующие документы:



Контакты:

Начальник управления: Гаврилов Максим Владимирович

Адрес: 392036, г. Тамбов, ул. Интернациональная, д. 33, каб. 106

Телефон (факс): 8 (4752) 72-19-97; 8 (4752) 72-34-34, добавочный 6050

Е-mail: personal@tsutmb.ru

Зам. начальника: Сафронова Кристина Викторовна 

Адрес: 392036, г. Тамбов, ул. Интернациональная, д. 33, каб.

Телефон (факс): 8 (4752) 72-34-34, добавочный 0220

Е-mail: slozhenikina@tsutmb.ru



Разделы
Приемная комиссия: 8 (4752) 53-22-22