Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина
Торговое дело, профиль «Коммерция и осуществление интернет-маркетинга» (на базе основного общего образования (9 классов))
- Очная
Вступительные испытания в 2025 году
Этапы обучения

Русский язык; Литература; История; Обществознание; География; Иностранный язык; Математика; Информатика; Физическая культура; Основы безопасности и защиты Родины; Физика; Химия; Биология; Индивидуальный проект
История России; Иностранный язык в профессиональной деятельности; Безопасность жизнедеятельности; Физическая культура/Адаптивная физическая культура; Основы финансовой грамотности; Экономика и основы анализа финансово-хозяйственной деятельности торговой организации; Прикладные компьютерные программы в профессиональной деятельности/Адаптивные прикладные компьютерные программы в профессиональной деятельности; Основы предпринимательства; Финансы, денежное обращение и кредит; Основы рекламы; Бухгалтерский учет; Организация торгово-сбытовой деятельности на внутреннем и внешнем рынке; Ценообразование в торговой деятельности; Бизнес-планирование и финансовое моделирование предпринимательской единицы; Технология интернет- маркетинга
Иностранный язык в профессиональной деятельности; Физическая культура/Адаптивная физическая культура; Эксплуатация торгово-технологического оборудования и охрана труда; Автоматизация торгово-технологических процессов; Правовое обеспечение профессиональной деятельности; Психология общения; Организация и осуществление продаж; Организация и осуществление закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд; Технология проведения маркетинговых исследований; Технология интернет- маркетинга
Ключевые дисциплины
-
Организация и осуществление продажДисциплина раскрывает методологию, стратегии и практические подходы, направленные на эффективное взаимодействие с клиентами и максимизацию прибыльности бизнеса. В центре внимания данной дисциплины находятся принципы анализа рынка, понимания потребительских желаний и формулирования уникальных предложений, что позволяет не только привлечь новых покупателей, но и удержать существующих
-
Технология проведения маркетинговых исследованийВ рамках дисциплины формируется целостное представление о потребительском поведении и рыночных тенденциях. На практических занятиях студенты учатся проводить маркетинговые исследования, осуществлять сбор, мониторинг и систематизацию ценовых показателей товаров, разрабатывать предложения по улучшению системы продвижения товаров (услуг) с применением современных программных продуктов
-
Технология интернет-маркетингаВ процессе освоения дисциплины студент изучает ключевые концепции интернет-маркетинга, учится определять готовность веб-сайта к продвижению, анализирует интернет-пространство и поведение пользователей, учится разрабатывать стратегии проведения контекстно-медийной и медийной кампаний и реализовывать их в сети Интернет, осуществляет разработку лендинга и создает уникальные торговые предложения. Знания, полученные в ходе обучения, обогащают компетенции будущего специалиста, открывая перед ним возможности для применения инновационных подходов и адаптации к быстро меняющемуся рынку
Кем вы станете
Часто задаваемые вопросы
Другие программы института
Тест на вашу профориентацию


Контакты
ул. Интернациональная, 33
организации