Торговое дело, профиль «Коммерция и осуществление интернет-маркетинга» (на базе основного общего образования (9 классов))

  • Очная
2,10 года
срок обучения
-
проходной балл
img Tooltip text
25
мест по договору
img Tooltip text
Стоимость обучения по договору в 2025 году:  90 000 руб./год
Вступительные испытания в 2025 году
Без вступительных испытаний
Если численность поступающих превышает количество мест Университет осуществляет прием на обучение на основе среднего балла аттестата
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
подготовка высококвалифицированных кадров, обладающих комплексом знаний по организации и осуществлению предпринимательской деятельности в сфере торговли и интернет-маркетинга

Этапы обучения

img

Русский язык; Литература; История; Обществознание; География; Иностранный язык; Математика; Информатика; Физическая культура; Основы безопасности и защиты Родины; Физика; Химия; Биология; Индивидуальный проект

История России; Иностранный язык в профессиональной деятельности; Безопасность жизнедеятельности; Физическая культура/Адаптивная физическая культура; Основы финансовой грамотности; Экономика и основы анализа финансово-хозяйственной деятельности торговой организации; Прикладные компьютерные программы в профессиональной деятельности/Адаптивные прикладные компьютерные программы в профессиональной деятельности; Основы предпринимательства; Финансы, денежное обращение и кредит; Основы рекламы; Бухгалтерский учет; Организация торгово-сбытовой деятельности на внутреннем и внешнем рынке; Ценообразование в торговой деятельности; Бизнес-планирование и финансовое моделирование предпринимательской единицы; Технология интернет- маркетинга

Иностранный язык в профессиональной деятельности; Физическая культура/Адаптивная физическая культура; Эксплуатация торгово-технологического оборудования и охрана труда; Автоматизация торгово-технологических процессов; Правовое обеспечение профессиональной деятельности; Психология общения; Организация и осуществление продаж; Организация и осуществление закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд; Технология проведения маркетинговых исследований; Технология интернет- маркетинга

Ключевые дисциплины

  • Организация и осуществление продаж
    Дисциплина раскрывает методологию, стратегии и практические подходы, направленные на эффективное взаимодействие с клиентами и максимизацию прибыльности бизнеса. В центре внимания данной дисциплины находятся принципы анализа рынка, понимания потребительских желаний и формулирования уникальных предложений, что позволяет не только привлечь новых покупателей, но и удержать существующих
  • Технология проведения маркетинговых исследований
    В рамках дисциплины формируется целостное представление о потребительском поведении и рыночных тенденциях. На практических занятиях студенты учатся проводить маркетинговые исследования, осуществлять сбор, мониторинг и систематизацию ценовых показателей товаров, разрабатывать предложения по улучшению системы продвижения товаров (услуг) с применением современных программных продуктов
  • Технология интернет-маркетинга
    В процессе освоения дисциплины студент изучает ключевые концепции интернет-маркетинга, учится определять готовность веб-сайта к продвижению, анализирует интернет-пространство и поведение пользователей, учится разрабатывать стратегии проведения контекстно-медийной и медийной кампаний и реализовывать их в сети Интернет, осуществляет разработку лендинга и создает уникальные торговые предложения. Знания, полученные в ходе обучения, обогащают компетенции будущего специалиста, открывая перед ним возможности для применения инновационных подходов и адаптации к быстро меняющемуся рынку

Кем вы станете

Вариантов профессий много, а конечный выбор зависит только от вас!
SEO-специалист
оптимизирует структуру сайта, улучшает его технические характеристики и заботится о ссылочном окружении, обеспечивая тем самым не только рост трафика, но и увеличение конверсий
SMM-менеджер
создает активные сообщества вокруг бренда, усиливая его имидж и репутацию, а также анализирует взаимодействие пользователей для оптимизации контентной стратегии и повышения вовлеченности
Digital-маркетолог
анализирует поведение пользователей, выявляет эффективные стратегии, проводит постоянное тестирование новых подходов, создает обширную онлайн-экосистему, которая будет способствовать росту продаж и укреплению связи с клиентами
Трейд-маркетолог
анализирует ключевые показатели эффективности, взаимодействует с розничными партнерами и работает над оптимизацией выставления товара, чтобы гарантировать их конкурентоспособность на рынке
Менеджер по продажам и закупкам
анализирует рыночные тренды, устанавливает цены и условия поставок, а также выстраивает долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками

На какие направления подготовки (специальности) объявлен прием?


Читать далее

Какие вступительные испытания нужно сдать?


Читать далее

Как можно сдать вступительные испытания в университете


Читать далее

Какие документы нужны для поступления?


Читать далее

Как заключить договор о целевом обучении?


Читать далее

За какие индивидуальные достижения можно получить дополнительные баллы?


Читать далее

Как и в какие сроки можно подать документы?


Читать далее

Что делать после подачи документов?


Читать далее

Тест на вашу профориентацию

Пройдите тест и узнайте, какие профессии вам больше подходят
img img

Контакты

8 (800) 200-44-65 бесплатный звонок по России
*4465 бесплатные звонки с сотовых по Росссии
392036 г. Тамбов,
ул. Интернациональная, 33