Многофункциональный центр
Военный учебный центр

Многофункциональный центр

Цели:



  • технологическое и административное сопровождение процесса обучения студентов в Университете, в том числе обеспечение взаимодействия со студентами по различным вопросам, возникающим в процессе обучения, по принципу «одного окна».


Функции:



1. Предоставление сервисов обучающимся и их родителям (законным представителям), выпускникам, прочим заявителям:



  • прием входящих звонков и осуществление исходящих звонков, консультации обучающихся, их родителей и законных представителей в рамках своей деятельности;
  • формирование и выдача справок, в том числе о периоде обучения, выписок из зачетных книжек;
  • предоставление консультаций по вопросам, возникающим в ходе учебного процесса на основании действующего законодательства, локальных нормативных актов Университета;
  • выдача студенческих билетов, зачетных книжек обучающимся;
  • подготовка, оформление и предоставление сведений об обучающихся по запросам государственных органов власти, юридических и физических лиц в рамках своей деятельности;
  • подготовка характеристики на студента.


2. Административное сопровождение реализации платных образовательных и дополнительных услуг:



  • заключение договоров на основные и дополнительные образовательные услуги, найма жилого помещения;
  • взаимодействие со структурными подразделениями Университета по формированию реестров платных образовательных услуг и программ;
  • работа с урегулированием претензий;
  • консультирование по вопросам получения скидки.


3. Документационное сопровождение учебного процесса:



  • формирование, согласование и издание приказов по контингенту обучающихся в Университете;
  • печать, регистрация и выдача документов об образовании и о квалификации;
  • проверка достижений обучающихся в электронном портфолио в электронной информационно-образовательной среде Университета;
  • администрирование портфолио студентов, претендующих на получение государственной академической стипендии в повышенном размере, формирование соответствующего реестра и его представление на рассмотрение в общеуниверситетскую комиссию, формирование приказа о назначении государственной академической стипендии в повышенном размере на основании итогового протокола заседания общеуниверситетской комиссии;
  • администрирование портфолио студентов, претендующих на получение стипендии Ученого совета, формирование соответствующего реестра и его представление на рассмотрение в общеуниверситетскую комиссию, формирование приказа о назначении стипендии Ученого совета на основании итогового протокола заседания общеуниверситетской комиссии


4. Администрирование бизнес-процессов:



  • разработка и актуализация локальных нормативных актов регламентирующих деятельность МФЦ;
  • разработка, регламентация и оптимизация бизнес-процессов в рамках деятельности МФЦ.


Регламентирующие документы:





Контакты:


Директор: Жуликова Ольга Валентиновна

Адрес: 392008, г. Тамбов, Комсомольская площадь, д. 5, каб. 102

Телефон: 8 800 200 44 65, 8 (4752) 72-34-34, добавочный 6215

Е-mail: zhulikova@tsutmb.ru



Заместитель директора: Юхачева Римма Юрьевна

Адрес: 392008, г. Тамбов, Комсомольская площадь, д. 5, каб. 102

Телефон: 8 (4752) 72-34-34, добавочный 6214



Структурные подразделения:

Приемная комиссия: 8 (4752) 53-22-22