Многофункциональный центр
Цели:
- технологическое и административное сопровождение процесса обучения студентов в Университете, в том числе обеспечение взаимодействия со студентами по различным вопросам, возникающим в процессе обучения, по принципу «одного окна».
Функции:
1. Предоставление сервисов обучающимся и их родителям (законным представителям), выпускникам, прочим заявителям:
- прием входящих звонков и осуществление исходящих звонков, консультации обучающихся, их родителей и законных представителей в рамках своей деятельности;
- формирование и выдача справок, в том числе о периоде обучения, выписок из зачетных книжек;
- предоставление консультаций по вопросам, возникающим в ходе учебного процесса на основании действующего законодательства, локальных нормативных актов Университета;
- выдача студенческих билетов, зачетных книжек обучающимся;
- подготовка, оформление и предоставление сведений об обучающихся по запросам государственных органов власти, юридических и физических лиц в рамках своей деятельности;
- подготовка характеристики на студента.
2. Административное сопровождение реализации платных образовательных и дополнительных услуг:
- заключение договоров на основные и дополнительные образовательные услуги, найма жилого помещения;
- взаимодействие со структурными подразделениями Университета по формированию реестров платных образовательных услуг и программ;
- работа с урегулированием претензий;
- консультирование по вопросам получения скидки.
3. Документационное сопровождение учебного процесса:
- формирование, согласование и издание приказов по контингенту обучающихся в Университете;
- печать, регистрация и выдача документов об образовании и о квалификации;
- проверка достижений обучающихся в электронном портфолио в электронной информационно-образовательной среде Университета;
- администрирование портфолио студентов, претендующих на получение государственной академической стипендии в повышенном размере, формирование соответствующего реестра и его представление на рассмотрение в общеуниверситетскую комиссию, формирование приказа о назначении государственной академической стипендии в повышенном размере на основании итогового протокола заседания общеуниверситетской комиссии;
- администрирование портфолио студентов, претендующих на получение стипендии Ученого совета, формирование соответствующего реестра и его представление на рассмотрение в общеуниверситетскую комиссию, формирование приказа о назначении стипендии Ученого совета на основании итогового протокола заседания общеуниверситетской комиссии
4. Администрирование бизнес-процессов:
- разработка и актуализация локальных нормативных актов регламентирующих деятельность МФЦ;
- разработка, регламентация и оптимизация бизнес-процессов в рамках деятельности МФЦ.
Регламентирующие документы:
Контакты:
Директор: Жуликова Ольга Валентиновна
Адрес: 392008, г. Тамбов, Комсомольская площадь, д. 5, каб. 102
Телефон: 8 800 200 44 65, 8 (4752) 72-34-34, добавочный 6215
Е-mail: zhulikova@tsutmb.ru
Заместитель директора: Юхачева Римма Юрьевна
Адрес: 392008, г. Тамбов, Комсомольская площадь, д. 5, каб. 102
Телефон: 8 (4752) 72-34-34, добавочный 6214
Структурные подразделения: