Весна, май – время для прохождения практики. В Державинском университете особое внимание уделяется данному необходимому направлению подготовки студентов. Так, в соответствии с учебным планом группа студентов второго курса очной формы обучения направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» выбрали местом прохождения профессионально-ознакомительной практики группу компаний «Юлис». И это не случайно. Так как именно в данной организации представлен полный цикл изготовления рекламных полиграфических материалов, а также выпуск сувенирной продукции, фотокниг, календарей, наружной рекламы и многое другое в соответствии с современными технологическими реалиями.
В первый день практики для студентов устроена полноценная ознакомительная экскурсия по производственным площадям группы компаний «Юлис», которую лично провёл генеральный директор Сергей Иконников. В ходе осмотра работающих линий предметно показаны, чем в буквальном смысле «дышит» и «живёт» организация, а именно – выпуск высококлассной полиграфической и иной рекламной продукции.
За почти двадцатипятилетнее существование наша типография выросла из маленького предприятия в многопрофильную группу, включающую множество направлений. Мы искренне рады сотрудничеству с Державинским университетом и открыты к новаторским идеям, способным вывести нашу компанию на новые рубежи, – рассказывает генеральный директор ООО фирма «Юлис» Сергей Иконников. – Не исключаю, что некоторым студентам будет предложено войти в коллектив нашей организации по итогам профессионально-ознакомительной практики.
Напомним, что державинцы получают столь необходимый профессиональный опыт в соответствии с заключенным рамочным соглашением с группой компаний «Юлис».
Полезно, на наш взгляд, развить понимание у студентов процесса производства рекламно-информационных материалов, – говорит руководитель практики от университета, доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Сергей Никоненко. – Сейчас, как никогда, важны универсальные компетенции, которые позволяют будущему специалисту в сфере рекламы и PR быть профессионалом везде. Например, отличать брошюру от листовки, распознавать и предлагать цветовые решения в формировании корпоративной продукции, разбираться в деталях плотности бумаги, понимать процесс изготовления POS-материалов и вырубных изделий и т.д.