В начале декабря 2021 года были подведены итоги Всероссийского конкурса педагогических идей преподавателей в терапии. Учредители конкурса - федеральное государственное бюджетное учреждение «Национальный медицинский исследовательский центр терапии и профилактической медицины» Министерства здравоохранения Российской Федерации (ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России) и Российское общество профилактики неинфекционных заболеваний (далее – РОПНИЗ).
Конкурс был направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников в:
- обновлении содержания профессионального образования врачей-терапевтов; реализации новых методов, технологий обучения врачей;
- совершенствовании профессионального мастерства педагогических работников;
- определении перспективных направлений научно-методического исследования.
Главные цели конкурса:
поддержка инновационных, перспективных идей в подготовке врачей-терапевтов;
выявление талантливых преподавателей терапии, их поддержка и поощрение;
повышение престижа труда преподавателя;
распространение педагогического опыта лучших преподавателей в подготовке врачей-терапевтов.
Молодые преподаватели кафедры пропедевтики внутренних болезней и факультетской терапии Медицинского института Державинского университета Губанов Дмитрий Сергеевич и Казарян Артём Сосович приняли участие в конкурсе с идеями внедрения дистанционного обучения с применением высокотехнологичных симуляторов для ординаторов и использования методов дистанционного обучения в постдипломном образовании врачей.
По результатам конкурса Губанов Д.С. и Казарян А.С. были награждены дипломами Лауреата конкурса. Педагогический опыт реализации положений описанной Концепции победителей и лауреатов конкурса, оформленный в жанре научной статьи, будет опубликован в журнале «Кардиоваскулярная терапия и профилактика».