Конкурс медиагрантов РГО
Военный учебный центр

Конкурс медиагрантов РГО

21.02.2022

Стартовал прием заявок на соискание медиагрантов Русского географического общества. Подать заявку можно до 11 марта 2022 года через электронную систему на сайте grant.rgo.ru.

Заявку на грант может подать любое физическое или юридическое лицо.

Предельный размер медиагранта — 1,8 млн рублей.

РГО готово рассмотреть заявки на поддержку медиапроектов любой тематики, если они отвечают целям и задачам деятельности Общества. Особое внимание будет обращено на:

  • проекты, связанные с системой добровольной сертификации туристических маршрутов под грифом "Рекомендовано РГО". Россия — самая большая страна мира, способная заинтересовать путешественников с любыми вкусами. Потенциал развития внутреннего туризма наиболее полно раскрывается в условиях нынешних ограничений при пересечении границ между государствами. РГО может и должно объективно оценивать качество туристических направлений;
  • проекты проведения экскурсий по местным достопримечательностям в различных регионах России. Как показал конкурс РГО "Лучший гид России", в стране уже есть огромное количество уникальных, талантливых экскурсоводов, однако их по-прежнему не хватает;
  • проекты по "любимым" темам РГО, связанные с уже известными "центрами притяжения": Константиновской батареей в Севастополе, историческим зданием Штаб-квартиры в Санкт-Петербурге, маршрутом "Золотое кольцо Боспорского царства" в Краснодарском крае и другими.
Приоритет при рассмотрении заявок будет отдаваться современным форматам подачи информации, проектам молодёжной тематики и молодым авторам.

В 2022 году РГО приветствует жанровое разнообразие проектов и уделит особое внимание:

  • проектам, предполагающим создание программ и документальных роликов продолжительностью не более 26 минут в форматах, "работающих" не только в телевизионном эфире, но и в интернете на всех возможных платформах;
  • мультимедийным проектам, в том числе блогеров, уже имеющих собственную аудиторию в размере от десяти тысяч человек, которые будут активно продвигаться в интернете (в "Вконтакте", YouTube, Telegram, TikTok и других социальных сетях);
  • в целом проектам, ориентированным на молодую аудиторию и её модель медиапотребления.

На сайте РГО размещены подробная информация о конкурсе и все необходимые документы.