Сведения об образовательной организации
4 года
срок обучения
221/142
проходной балл 2023 (бюджет/договор)
25
бюджетных мест
img Tooltip text
5
мест по договору
img Tooltip text
Стоимость обучения по договору в 2023 году:  110 500 руб./год
4,5 года
срок обучения
199/129
проходной балл 2023 (бюджет/договор)
10
бюджетных мест
img Tooltip text
15
мест по договору
img Tooltip text
Стоимость обучения по договору в 2023 году:  38 000 руб./год
Вступительные испытания на базе среднего общего, среднего профессионального и высшего образования – результаты ЕГЭ
Обществознание
(минимальный балл: 45)
История / Иностранный язык (английский, немецкий, французский)
(минимальный балл: 35/30)
Русский язык
(минимальный балл: 40)
Вступительные испытания на базе среднего профессионального образования
Основы рекламной деятельности
(минимальный балл: 40)
Печатные и электронные средства информации
(минимальный балл: 40)
Русский язык
(минимальный балл: 40)
i Tooltip text
Сдать общеобразовательные вступительные испытания, проводимые университетом самостоятельно, имеют право: 1) инвалиды (в том числе дети-инвалиды); 2) иностранные граждане; 3) поступающие, получившие документ о среднем общем образовании в иностранной организации; 4) поступающие на места в пределах отдельной квоты; 5) поступающие на базе высшего образования
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
подготовка универсальных специалистов в области рекламы и связей с общественностью, обладающих высоким уровнем конкурентоспособности на рынке труда, для государственной и коммерческой сфер.

Этапы обучения

img

Основы теории коммуникаций, мировой опыт рекламы и связей с общественностью, основы управления персоналом и государственная служба, введение в коммуникационные специальности, иностранный язык, история (история России, всеобщая история) и другие предметы

Менеджмент, психология и социология рекламы и связей с общественностью, технология написания рекламных и PR текстов, теория и практика связей с общественностью, теория и практика рекламы, маркетинг, брендинг, иностранный язык, основы выставочной деятельности, речевая коммуникация в связях с общественностью и рекламе, проектный семинар, фитнес / спортивные игры, командная работа и лидерство

Технологии управления общественным мнением, теория и практика медиакоммуникаций, организация и проведение коммуникационных кампаний, проектный семинар, интегрированные маркетинговые коммуникации, маркетинговые исследования и ситуационный анализ, интернет-маркетинг, разработка и технология производства рекламного продукта, ивент-маркетинг, PR в цифровой среде, реклама и связи с общественностью в Интернет

Цифровые технологии и дизайн проектирование в рекламе, проектный семинар, организация работы рекламного агентства и пресс-службы, политический PR, реклама и связи с общественностью в деловой сфере, социальные медиа.

Ключевые дисциплины

  • Интегрированные коммуникации
    Вы научитесь использовать все инструменты маркетинговых коммуникаций – от рекламы до упаковки, – для продвижения продуктов, товаров и услуг
  • Рекламный продакшн
    Вы научитесь полному циклу производства и продвижения рекламного продукта
  • Авторские проекты в социальных медиа и инфлюенс-маркетинг
    Вы освоите основные стадии создания личного и корпоративного блога с учетом требований современного медиапространства и особенностей цифровых медиаплатформ, узнаете, как работает инфлюенс-маркетинг

Кем вы станете

Вариантов профессий много, а конечный выбор зависит только от вас!
Интернет-маркетолог
Вы получите компетенции в области интегрированных коммуникаций, сможете создавать рекламные продукты и управлять рекламными кампаниями, работать в рекламных агентствах, заниматься продвижением товаров и услуг, SMM-продвижением
Пресс-секретарь
Вы научитесь корпоративными и антикризисными коммуникациями организации, репутацией компании, товара или личности, управлять брендом и сможете работать РR-менеджером, GR- и HR-менеджером, бренд-менеджером, копирайтером
Контент-менеджер
Вы получите навыки создания медиапродуктов (текст, аудио и видео) для СМИ и цифровой среды, научитесь продюсировать авторские проекты в социальных медиа (блогосфера) и сможете работать в средствах массовой информации, профессионально заниматься блогингом

Преподаватели

img
Скобеев Константин Олегович
руководитель группы компаний «Скобеев и Партнеры»
img
Суворов Сергей Александрович
кандидат социологических наук
руководитель направления обучения Центра управления регионом Тамбовской области, доцент
img
Прохоров Андрей Васильевич
доктор филологических наук
Доцент

Часто задаваемые вопросы

Среднее общее образование:
вступительные испытания сдаются только очно
(в день подачи заявления)

Среднее профессиональное образование:
вступительные испытания сдаются только очно

Бакалавриат, специалитет и магистратура

1) очно и с использованием дистанционных технологий (при условии идентификации поступающих при сдаче ими вступительных испытаний):

– вступительные испытания на базе профессионального образования;
– общеобразовательные вступительные испытания для лиц, указанных в пункте 14 Правил;
– общеобразовательные вступительные испытания при приеме на места в пределах специальной квоты;
– вступительные испытания при приеме на обучение по программам магистратуры;
– дополнительные вступительные испытания профессиональной направленности по направлению подготовки 42.03.02 Журналистика.

2) только очно:
– дополнительные вступительные испытания профессиональной или творческой направленности, за исключением дополнительных вступительных испытаний профессиональной направленности по направлению подготовки 42.03.02 Журналистика.

Порядок проведения вступительных испытаний с использованием дистанционных образовательных технологий

Аспирантура:

вступительные испытания проводятся очно и/или с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ)

Ординатура:

вступительные испытания сдаются только очно

Внимание! Порядок организации и осуществления целевого обучения, в том числе прием на места в пределах установленной квоты приема на целевое обучение  будет изменен с 01 мая 2024 года


Положение о целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования Перечень заказчиков целевого обучения Квота приема на целевое обучения на 2024 год (Распоряжение Правительства РФ)


1) Лично - город Тамбов, Комсомольская пл., д. 5

2) Личный кабинет абитуриента на официальном сайте университета:

– для поступающих на специальности среднего профессионального образования; программы магистратуры, аспирантуры, ординатуры;

– для иностранных граждан, поступающих на программы бакалавриата и программы специалитета

3) Единый портал государственных услуг (ЕПГУ) (только для поступающих на программы бакалавриата и программы специалитета)

4) Почтовые операторы  - 392000, Тамбов, ул. Интернациональная, д. 33

5) При поступлении в аспирантуру документы принимаются по адресу - город Тамбов, Комсомольская пл., д. 5, каб. 140

Среднее общее образование Среднее профессиональное образование Бакалавриат и специалитет Магистратура Ординатура Аспирантура

Другие программы института

Тест на вашу профориентацию

Пройдите тест и узнайте, какие профессии вам больше подходят
img img

Контакты

8 (800) 200-44-65 бесплатный звонок по России
*4465 бесплатный звонок с сотовых по России
392036, г. Тамбов,
ул. Интернациональная, 33
Приемная комиссия: 8 (4752) 53-22-22