В дошкольном возрасте у детей с ЗПР выявляется отставание в развитии общей и, особенно, тонкой моторики. Главным образом страдает техника движений и двигательные качества (быстрота, ловкость, сила, точность, координация), выявляются недостатки психомоторики. В этой связи возникает необходимость в разработке комплекса занятий по развитию мелкой моторики рук детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития с использованием эффективных средств. На наш взгляд, таким средством могут быть нетрадиционные техники рисования, которые вызывают интерес у детей с ОВЗ.
Разработка комплекса занятий по развитию мелкой моторики рук детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития с использованием нетрадиционных техник рисования.
Разработаны методические рекомендации по использованию комплекса занятий по развитию мелкой моторики рук детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития с использованием нетрадиционных техник рисования для учителей-дефектологов.