«Индустрия моды»

«Индустрия моды»

И

«Индустрия моды»

Журнал «Индустрия моды» — первый в России специализированный журнал, предназначенный для профессионалов в области разработки, производства и торговли модной одеждой, обувью, аксессуарами и парфюмерией. Издаваемый с начала 2002 года, журнал завоевал прочные позиции ведущего делового издания в области модного бизнеса.
Главные темы издания: тенденции моды, анализ рынков модных товаров и практические рекомендации по повышению эффективности продаж; мерчендайзинг; прогнозы конъюнктуры и методики продвижения марки на рынке; портреты ведущих компаний и интервью с руководителями; анонсы крупнейших выставок индустрии моды и все самое интересное о выставках состоявшихся; новое оборудование; вопросы обучения и повышения квалификации.
Наличие в библиотеке:
Фундаментальный читальный зал (Советская, 6): 2004  г. (№3-4),  2005-2008 гг., 2009 г. (№3, 4),  2010-2014 гг., 2015 г. (№1-2).
Подписка прекращена.
Периодичность выхода: 4 номера в год

Разделы