Сведения об образовательной организации
4,5 года
срок обучения
-/160
проходной балл 2024 (бюджет/договор)
img Tooltip text
25
мест по договору
img Tooltip text
Стоимость обучения по договору в 2025 году:  55 000 руб./год
Вступительные испытания на базе среднего общего, среднего профессионального и высшего образования – результаты ЕГЭ
Литература
(минимальный балл: 40)
Творческое испытание "Основы хореографического исполнительства"
(минимальный балл: 40)
Русский язык
(минимальный балл: 40)
Вступительные испытания на базе среднего профессионального образования
История мировой культуры
(минимальный балл: 40)
Творческое испытание "Основы хореографического исполнительства"
(минимальный балл: 40)
Русский язык
(минимальный балл: 40)
i Tooltip text
Сдать общеобразовательные вступительные испытания, проводимые университетом самостоятельно, имеют право: 1. Поступающие в соответствии с пунктом 32 Правил приема: 1) на места в пределах отдельной квоты – лица, имеющие право на прием на места в пределах отдельной квоты по результатам ЕГЭ или вступительных испытаний в соответствии с частью 5.2 статьи 71 Федерального закона № 273-ФЗ (вне зависимости от того, участвовали ли они в сдаче ЕГЭ, и от результата сдачи ЕГЭ); 2) на места в пределах особой квоты, целевой квоты, на основные бюджетные места, на платные места: инвалиды (в том числе дети-инвалиды) (вне зависимости от того, участвовали ли они в сдаче ЕГЭ, и от результата сдачи ЕГЭ): лица, указанные в части 5.1 статьи 71 Федерального закона № 273-ФЗ (вне зависимости от того, поступают ли они на места в пределах отдельной квоты, вне зависимости от того, участвовали ли они в сдаче ЕГЭ, и от результата сдачи ЕГЭ); иностранные граждане (при отсутствии результатов ЕГЭ); поступающие, которые имеют документ о среднем общем образовании, полученный в иностранной организации (по тем предметам, по которым поступающий не сдавал ЕГЭ в текущем календарном году). 2. Поступающие на базе высшего образования.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
подготовка квалифицированных бакалавров, обладающих совокупностью компетенций для осуществления процесса обучения и воспитания в учреждениях начального общего, профессионального дополнительного образования, учреждениях культуры, искусства и спорта, хореографических коллективах, студиях, ансамблях, школах, центрах.

Этапы обучения

img

Иностранный язык; Физическая культура и спорт; Безопасность жизнедеятельности; Цифровая культура; Мир, общество, человек; Экономико-правовая грамотность; Язык эффективной коммуникации; История (история России, всеобщая история); Философия; Введение в проектную деятельность; Введение в специальность; Культурные практики и саморазвитие; Основы хореографической композиции; Методика преподавания классического танца; Хореографическое искусство

Иностранный язык; Проектный семинар; Методика преподавания классического танца; Музыкальное искусство; Театральное искусство; История и теория хореографического образования; Анатомия, физиология, биомеханика и основы медицины в хореографии; Методика преподавания народно-сценического танца; Композиция и постановка танца; История костюма; Методика преподавания современного танца; Сценография

Проектный семинар; Методика преподавания классического танца; Методика работы с хореографическим коллективом; Основы режиссуры и актерского мастерства; Методика преподавания народно-сценического танца; Композиция и постановка танца; Методика преподавания историко-бытового танца; Русский танец; Методика преподавания современного танца; Методика преподавания бального танца; Танцевальный репертуар; Социальный танец; Терминологический аппарат хореографического искусства; Возрастная и педагогическая психология

Проектный семинар; Методика преподавания классического танца; Методика преподавания народно-сценического танца; Композиция и постановка танца; Методика преподавания историко-бытового танца; Русский танец; Методика преподавания современного танца; Методика преподавания бального танца; Танцевальный репертуар; Педагогика художественного образования

Подготовка выпускной квалификационной работы

Ключевые дисциплины

  • Композиция и постановка танца
    Дисциплина направлена на овладение теорией и технологией создания традиционных форм композиционных построений хореографических произведений
  • Методика преподавания классического танца
    Дисциплина направлена на изучение теоретических основ становления и развития классического танца
  • Методика преподавания современного танца
    Овладение техниками исполнения современных танцевальных направлений (модерн, contemporary dance, хип-хоп, хастл, street-jazz и др.)

Кем вы станете

Вариантов профессий много, а конечный выбор зависит только от вас!
Педагог-хореограф
Должен уметь не только строить линию танца, но и подбирать костюмы, свет, декорации, искать музыку, которая будет идеальным фоном для представления
Педагог-организатор
Отвечает за планирование и проведение досуговых мероприятий для детей и подростков в образовательных учреждениях. Он организует праздники, фестивали, походы, экскурсии, конкурсы, выступления творческих коллективов
Руководитель
Отвечает не только за творческую составляющую, но и за организационные вопросы.

Часто задаваемые вопросы

Среднее общее образование:
вступительные испытания сдаются только очно
(в день подачи заявления)

Среднее профессиональное образование:
вступительные испытания сдаются только очно

Бакалавриат, специалитет и магистратура

1) очно и с использованием дистанционных технологий (при условии идентификации поступающих при сдаче ими вступительных испытаний):

– вступительные испытания на базе профессионального образования (среднее профессиональное образование и высшее образование) ;
– общеобразовательные вступительные испытания для лиц, указанных в пункте 32 Правил:

             1) на места в пределах отдельной квоты – лица, имеющие право на прием на места в пределах отдельной квоты по результатам ЕГЭ или вступительных испытаний в соответствии с частью 5.2 статьи 71
Федерального закона № 273-ФЗ (вне зависимости от того, участвовали ли они в сдаче ЕГЭ, и от результата сдачи ЕГЭ);
             2) на места в пределах особой квоты, целевой квоты, на основные бюджетные места, на платные места:
инвалиды (в том числе дети-инвалиды) (вне зависимости от того, участвовали ли они в сдаче ЕГЭ, и от результата сдачи ЕГЭ):
лица, указанные в части 5.1 статьи 71 Федерального закона № 273-ФЗ (вне зависимости от того, поступают ли они на места в пределах отдельной квоты, вне зависимости от того, участвовали ли они в
сдаче ЕГЭ, и от результата сдачи ЕГЭ);
            иностранные граждане (при отсутствии результатов ЕГЭ);
            поступающие, которые имеют документ о среднем общем образовании, полученный в иностранной организации (по тем предметам, по которым поступающий не сдавал ЕГЭ в текущем календарном
году).

– вступительные испытания при приеме на обучение по программам магистратуры;
– дополнительные вступительные испытания профессиональной направленности по направлениям подготовки 07.03.04 Градостроительство, 42.03.02 Журналистика.

2) только очно:
– дополнительные вступительные испытания профессиональной или творческой направленности, за исключением дополнительных вступительных испытаний профессиональной направленности по направлениям подготовки 07.03.04 Градостроительство, 42.03.02 Журналистика.

Порядок проведения вступительных испытаний с использованием дистанционных образовательных технологий

Аспирантура:

вступительные испытания проводятся очно и/или с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ)

Ординатура:

вступительные испытания сдаются только очно

Внимание! Порядок организации и осуществления целевого обучения, в том числе прием на места в пределах установленной квоты приема на целевое обучение  изменен с 01 мая 2024 года


Положение о целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования Перечень заказчиков целевого обучения Квота приема на целевое обучения на 2025 год (Распоряжение Правительства РФ)


Бакалавриат и специалитет:

– граждане, желающие заключить договор о целевом обучении, подают заявки в соответствии с предложениями в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» одновременно с подачей заявления о приеме на обучение.

Магистратура, Аспирантура и Ординатура:

– граждане, желающие заключить договор о целевом обучении, подают заявки в соответствии с предложениями в письменном виде на бумажном носителе в университет, не позднее дня завершения приема документов от поступающих на обучение.

Форма заявки на заключение договора о целевом обучении

1) Лично - город Тамбов, Комсомольская пл., д. 5

2) Личный кабинет абитуриента на официальном сайте университета:

– для поступающих на программы ординатуры;

– для иностранных граждан, поступающих на программы среднего профессионального образования, программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры, программы аспирантуры

3) Единый портал государственных услуг (ЕПГУ) (для поступающих на программы среднего профессионального образования, программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры, программы аспирантуры)

4) Почтовые операторы  - 392000, Тамбов, ул. Интернациональная, д. 33

5) При поступлении в аспирантуру документы принимаются по адресу - город Тамбов, Комсомольская пл., д. 5, каб. 140

Среднее общее образование Среднее профессиональное образование Бакалавриат и специалитет Магистратура Ординатура Аспирантура

Другие программы института

Тест на вашу профориентацию

Пройдите тест и узнайте, какие профессии вам больше подходят
img img

Контакты

8 (800) 200-44-65 бесплатный звонок по России
*4465 бесплатные звонки с сотовых по Росссии
392036 г. Тамбов,
ул. Интернациональная, 33
Приемная комиссия: 8 (4752) 53-22-22