Державинская школа массовых коммуникаций
Военный учебный центр
Факультет филологии и журналистики
  • 4 Направления подготовки
  • 8 Магистерских программ
  • 2 Направления аспирантуры

Державинская школа массовых коммуникаций

— интегрированная, компетентностно-ориентированная, образовательная среда для подготовки высококвалифицированных специалистов в сфере журналистики, рекламы и связей с общественностью;

—  площадка для экспериментов и открытий, научных исследований и стартапов;

 —  мастерская по созданию медиапродуктов для разных платформ;

—  особая атмосфера погружения в креативную медиаиндустрию.

Державинская школа массовой коммуникации – это квалифицированные преподаватели Державинского университета и других ведущих вузов России, специалисты-практики, известные лекторы и опытные наставники.

Державинская школа массовой коммуникации – это индивидуальные образовательные траектории, позволяющие стать журналистами и блогерами, ПР-менеджерами и дизайнерами, колумнистами и аналитиками, продюсерами, контент-менеджерами и рекламистами.

У нас уже учатся 370 творческих и активных студентов. Присоединяйся к нашей команде!

Структура Державинской школы массовых коммуникаций

 

Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью

Обеспечивает сопровождение учебного процесса и является выпускающей кафедрой для бакалавров по направлениям подготовки 42.03.02 «Журналистика» и 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», для магистров по магистерским программам 42.04.02 «Журналистика цифровой среды» и 42.04.01 «Цифровые технологии в рекламе и связях с общественностью», для аспирантов по профилю Журналистика.

 

Научно-образовательный центр медиаобразования

Направление работы: разработка и реализация медиаобразовательных программ.

  1. Программы «Медиатворчество» и «Медиакомпетентность» для школьников;
  2. Программы дополнительного образования в рамках индивидуальной образовательной траектории для студентов Державинского университета немедийных специальностей;
  3. Программы повышения квалификации для педагогов общеобразовательных учреждений по программе «Медиаобразование»;
  4. Программы профессиональной переподготовки для специалистов различных сфер.

 

Руководитель: кандидат филологических наук, доцент Серова Светлана Александровна

Контакты: filology@tsutmb.ru  

Научно-практическая лаборатория новых медиа

Направление работы: изучение медиа и рекламы в digital-среде.

  1. Исследования системы новых медиа как взаимосвязанных процессов конвергенции, дигитализации, интерактивности;
  2. Изучение принципов формирования и распространения нового медиаконтента.

В лаборатории происходит формирование у студентов навыков работы по следующим направлениям:

— технологии virtual reality (виртуальная реальность), augmented reality (дополненная реальность) и смешанной реальности (MR);

— YouTube как источник новостей и информации;

— социальные сети как «простая» коммуникационная модель;

— медийно-коммуникационный ресурс виртуальных игр;

— блогосфера как медиа;

—маркетинговые и аудиторно-ориентированные стратегии использования Big Data в рекламе и в СМИ;

— журналистика данных;

— использование искусственного интеллекта в медиасфере;

— маркетплейсы (электронная торговля) и специфика продвижения (Озон, Вайлдберриз, Сбермаркет).

 

Руководитель: доктор филологических наук, профессор Зверева Екатерина Анатольевна

Контакты: filology@tsutmb.ru  

 

Практическая лаборатория студенческих медиапроектов

Направление работы: креативная среда для производства студенческих проектов в сфере медиа и рекламы.

Уникальные технологические возможности университетской телестудии Держава ТВ и коллаборация научно-практической лаборатории студенческих медиапроектов и телестудии дает студентам возможность   овладеть навыками полного цикла медиапроизводства  в сфере тележурналистики и рекламы.

Уникальность лаборатории:

— руководители медиапроектов – высокопрофессиональные преподаватели-практики и эксперты медиасферы;

— внедрение лучших проектов в медиапрактику, благодаря тесной связи Державинской школы массовых коммуникаций с лидерами отрасли;

— формирование у студентов стартового творческого портфолио.

 

Руководитель: кандидат филологических наук, доцент Видная Ольга Евгеньевна

Контакты: filology@tsutmb.ru  

 

Научно-практическая лаборатория теоретических и прикладных исследований рекламы

Направление работы: научная разработка проблематики рекламы и связей с общественностью.

  1. Целевая аудитория рекламы;
  2. Политическая реклама и предвыборные кампании;
  3. Медиапланирование;
  4. Контекстная и таргетированная реклама;
  5. Оценка эффективности рекламы;
  6. Маркетинговые цифровые коммуникации;
  7. SMM;
  8. Брендирование и продвижение вуза.

 

Руководитель: кандидат филологических наук, доцент Прохоров Андрей Васильевич

Контакты: prohorov@tsutmb.ru

  

Контакты Державинской школы массовых коммуникаций:

Адрес: 392008 г. Тамбов, ул. Советская, 181к

e-mail: filology@tsutmb.ru  

https://vk.com/tsutmb_dshmk



Контакты

8 (800) 200-44-65 бесплатный звонок по России
*4465 бесплатные звонки с сотовых по Росссии
392036 г. Тамбов,
ул. Интернациональная, 33
Приемная комиссия: 8 (4752) 53-22-22