Я рад приветствовать вас в Интернет-приёмной! Здесь вы можете задать любой интересующий Вас вопрос, который не останется без ответа. Прошу с пониманием отнестись к тому, что не всегда есть возможность дать оперативный ответ, поскольку необходимо время на прояснение ситуации. Вопросы, касающиеся поступления, перевода из других вузов, следует задавать в Приёмную комиссию. Вы можете направить свое сообщение в онлайн-режиме здесь. Перед заполнением формы обращения ознакомьтесь с правилами размещения сообщений и с политикой обработки персональных данных.
Надеюсь, что наше взаимодействие на этой виртуальной площадке будет востребовано и полезно.
Для поступающих на базе среднего общего образования (11 классов) вступительными испытаниями являются результаты ЕГЭ.
Сдать вступительные испытания по общеобразовательным предметам в университете могут:
1) Лица, имеющие среднее профессиональное и высшее образование
2) вне зависимости от того, участвовал ли поступающий в сдаче ЕГЭ:
а) инвалиды (в том числе дети-инвалиды);
б) иностранные граждане;
3) по тем предметам, по которым поступающий не сдавал ЕГЭ в текущем календарном году:
а) если поступающий в текущем или предшествующем календарном году получил документ о среднем общем образовании и прошел государственную итоговую аттестацию по образовательной программе среднего общего образования в форме государственного выпускного экзамена по одному или нескольким предметам;
б) если поступающий получил документ о среднем общем образовании в иностранной организации.
Вступительные испытания проводятся в форме тестирования (компьютерного) по общеобразовательным предметам из перечня вступительных испытаний, соответствующих выбранному направлению подготовки бакалавриата (специальности).
Сдать вступительные испытания с использованием дистанционных образовательных технологий можно только по общеобразовательным предметам.
Вступительные испытания творческой или профессиональной направленности можно сдать только очно.
1) Лично - город Тамбов, Комсомольская пл., д. 5
2) Личный кабинет абитуриента на официальном сайте университета:
– для поступающих на специальности среднего профессионального образования; программы магистратуры, аспирантуры, ординатуры;
– для иностранных граждан, поступающих на программы бакалавриата и программы специалитета
3) Единый портал государственных услуг (ЕПГУ) (только для поступающих на программы бакалавриата и программы специалитета)
4) Почтовые операторы - 392000, Тамбов, ул. Интернациональная, д. 33
5) При поступлении в аспирантуру документы принимаются по адресу - город Тамбов, Комсомольская пл., д. 5, каб. 140
Среднее общее образование Среднее профессиональное образование Бакалавриат и специалитет Магистратура Аспирантура
Справку об обучении, а также копии заверенных документов (лицензии, свидетельства о гос.аккредитации вуза), справку-вызов на сессию, справку для предоставления в военкомат, академическую справку (оценки), характеристику делает студенческий МФЦ Державинского университета. Там же можно внести изменения в персональные данные или оформить академический отпуск и выход из него.
Есть несколько вариантов получения справок:
1 способ. Прийти лично по адресу: г. Тамбов, Комсомольская площадь, д. 5. МФЦ работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00.
2 способ. Через личный кабинет в Moodle или через приложение Державинского университета. Там можно заказывать справки круглосуточно.
3 способ: По почте mfc@tsutmb.ru. Отправляя письмо, убедитесь, что указаны полностью фамилия, имя, отчество, описана суть вопроса и размещены полные контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты), чтобы специалисты МФЦ могли с вами связаться.
выдача справки о факте обучения, о среднем балле успеваемости, о выплате пособий при беременности и родах
академической справки, справки-вызова на сессию
выдача выписки из зачётной книжки
составление характеристики, в том числе для абитуриентов военной кафедры
выдача копии заверенных документов (лицензии, свидетельства о государственной аккредитации вуза)
смена персональных данных
оформление академического отпуска
составление договора на основные и дополнительные образовательные услуги
консультация по заполнению и модерация портфолио обучающихся
выдача студенческого билета
выдача зачёток студентам среднего профессионального образования
выдача сертификата для абитуриентов, подавших документы онлайн
1 способ
Прийти лично по адресу: г. Тамбов, Комсомольская площадь, д. 5, каб. 102
МФЦ работает пн - пт с 9:00 до 17:00.
2 способ
Через личный кабинет в Moodle
3 способ
По почте: mfc@tsutmb.ru
Телефон для справок: 8 (4752) 72-34-34
Заказ справок и характеристик: spravka@tsutmb.ru
Пароль для доступа в СДО можно задать на странице авторизации, используя номер мобильного телефона.
Ваши действия на странице авторизации:
ВНИМАНИЕ! Если вы видите сообщение «Пользователь не найден», ваш номер телефона не зарегистрирован в системе. Обратитесь в службу технической поддержки (support@tsutmb.ru; 8 (4752) 72-34-34 добавочный 6000) с просьбой зарегистрировать ваш номер телефона.
Зайти в личный кабинет можно через сайт Державинского университета или через мобильное приложение университета в Google Play и App Store. В случае возникновения проблемы со входом, обратитесь в техническую поддержку: support@tsutmb.ru Чтобы ускорить решение проблемы, в письме укажите свои ФИО, номер телефона, электронную почту, курс, группу, направление подготовки и форму обучения.
Выдачей, восстановлением пропусков занимается студенческий МФЦ, куда вам необходимо обратиться.
Адрес: г. Тамбов, Комсомольская площадь, 5.
Телефон МФЦ: 8 (4752) 72-34-34.
Время работы: пн-пт с 9:00 до 17:00.
Сейчас вашу работу может проверить только ваш научный руководитель.
Расписание занятий размещено на сайте вашего учебного подразделения во вкладке «Обучение» – «Расписание».
Необходимо обратиться в учебную часть своего института/факультета.
Индивидуальный график обучения создается для студента при условии, что для студента согласован и утвержден индивидуальный учебный план. Согласно Положению о порядке обучения по индивидуальному учебному плану по образовательным программам бакалавриата, специалитета и магистратуры (пункт 2 «Основания перевода на обучение по индивидуальному учебному плану») студент имеет право подать заявление для перевода на обучение по индивидуальному учебному плану и графику в следующих случаях:
В удовлетворении заявления о переходе на индивидуальный учебный план (в том числе ускоренное обучение) может быть отказано в случае отсутствия возможности при переходе на индивидуальный учебный план обеспечить качество освоения образовательной программы, соответствующее ФГОС ВО.
Логин и пароль для входа в электронную библиотеку можно получить в любом секторе обслуживания. Контакты здесь.
Тьютор? – это персональный помощник студента в университете.
Тьютор:
Связаться с тьюторами:
Руководитель: Газина Алина Дмитриевна
Адрес: 392012, г. Тамбов, ул. Советская, 6, каб. 224
Телефон: 8 (4752) 72-34-34, добавочный 6432
E-mail: tutor@tsutmb.ru
Вконтакте: https://vk.com/tutortsutmb
Вам необходимо обратиться к председателю Совета обучающихся Державинского университета Игнатковой Елизавете.
С информацией о поступлении в Военный учебный центр Державинского университета можно ознакомиться на сайте центра в разделе "Поступление".
Вся информация о переводе из других образовательных организаций размещена в соответствующей вкладке на сайте
Чтобы участвовать в конкурсе студенческого рейтинга и претендовать на повышенную академическую стипендию, стипендию ТГУ и другие стипендии, необходимо загружать достижения в личный кабинет обучающегося. Подробнее о стипендиях здесь: http://www.tsutmb.ru/obu4enie/granti_i_stipendii
Вся информация есть на главном сайте Державинского университета на странице http://www.tsutmb.ru/nayk/novosti_nauki.
Да. Оператор персональных данных (Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина) использует персональные данные обучающихся в целях оказания образовательных услуг и заинтересован в поддержании их актуальности на всем сроке обучения студента. Поэтому вам необходимо оповестить университет в короткие сроки об изменении персональных данных.
Сделать это можно в студенческом МФЦ. Не забудьте копию нового паспорта (иного документа, удостоверяющего личность).
Кафедра, отправляющая на практику обучающихся, имеет список организаций, с которыми у университета заключен действующий договор о предоставлении мест для практики. Если студент не смог самостоятельно найти место для практики, он имеет право выбрать любую организацию из перечня. Сделать это необходимо до издания приказа о распределении по местам практик и до начала практики, согласно учебному графику. Не забудьте уведомить о своем выборе руководителя практики и учебно-методический отдел.
Все достижения, внесенные в электронное портфолио для участия в рейтинге, должны быть подтверждены модератором. Наиболее частые причины не прохождения модерации (обращайте внимание на комментарии к достижениям):
Функция «Удаление» недоступна пользователям. Если необходимо произвести эту операцию, пишите администратору портфолиоportfolio@tsutmb.ru.
В этом случае необходимо приложить служебную записку от заместителя директора/декана по воспитательной/научной/учебной работе установленной формы, в которой указаны фамилия и дата.
Включить себя в список рейтинга можно на странице своего портфолио в разделе «Дополнительная информация».
В рейтинге отображаются только те достижения, которые попадают в актуальный отчетный период. Внутри своего портфолио пользователь видит баллы за все свои достижения, независимо от периода.
Необходимо обратиться в деканат или учебную часть своего института/факультета со справкой, подтверждающей факт пропуска сессии по уважительной причине, и личным заявлением. Срок вашей сессии будет продлен.
Логин и пароль для подключения к Wi-Fi в корпусах вуза можно получить в деканате вашего института/факультета или в службе технической поддержки (support@tsutmb.ru; 72-34-34 доб. 6000).