Сведения об образовательной организации

Часто задаваемые вопросы



Кто может сдать вступительные испытания в университете?

Для поступающих на базе среднего общего образования (11 классов) вступительными испытаниями являются результаты ЕГЭ.



Сдать вступительные испытания по общеобразовательным предметам в университете могут:



1) Лица, имеющие среднее профессиональное и высшее образование



2) вне зависимости от того, участвовал ли поступающий в сдаче ЕГЭ:



а) инвалиды (в том числе дети-инвалиды);



б) иностранные граждане;



3) по тем предметам, по которым поступающий не сдавал ЕГЭ в текущем календарном году:



а) если поступающий в текущем или предшествующем календарном году получил документ о среднем общем образовании и прошел государственную итоговую аттестацию по образовательной программе среднего общего образования в форме государственного выпускного экзамена по одному или нескольким предметам;



б) если поступающий получил документ о среднем общем образовании в иностранной организации.



Вступительные испытания проводятся в форме тестирования (компьютерного) по общеобразовательным предметам из перечня вступительных испытаний, соответствующих выбранному направлению подготовки бакалавриата (специальности).

Можно ли сдать вступительные испытания дистанционно?

Сдать вступительные испытания с использованием дистанционных образовательных технологий можно только по общеобразовательным предметам.



Вступительные испытания творческой или профессиональной направленности можно сдать только очно.

За какие индивидуальные достижения можно получить баллы при поступлении на бакалавриат и специалитет?
Как и в какие сроки можно подать документы?

1) Лично - город Тамбов, Комсомольская пл., д. 5

2) Личный кабинет абитуриента на официальном сайте университета:

– для поступающих на специальности среднего профессионального образования; программы магистратуры, аспирантуры, ординатуры;

– для иностранных граждан, поступающих на программы бакалавриата и программы специалитета

3) Единый портал государственных услуг (ЕПГУ) (только для поступающих на программы бакалавриата и программы специалитета)

4) Почтовые операторы  - 392000, Тамбов, ул. Интернациональная, д. 33

5) При поступлении в аспирантуру документы принимаются по адресу - город Тамбов, Комсомольская пл., д. 5, каб. 140

Среднее общее образование Среднее профессиональное образование Бакалавриат и специалитет Магистратура Аспирантура

Где заказать справку об обучении?

Справку об обучении, а также копии заверенных документов (лицензии, свидетельства о гос.аккредитации вуза), справку-вызов на сессию, справку для предоставления в военкомат, академическую справку (оценки), характеристику делает студенческий МФЦ Державинского университета. Там же можно внести изменения в персональные данные или оформить академический отпуск и выход из него.



Есть несколько вариантов получения справок:



1 способ. Прийти лично по адресу: г. Тамбов, Комсомольская площадь, д. 5. МФЦ работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00.



2 способ. Через личный кабинет в Moodle или через приложение Державинского университета. Там можно заказывать справки круглосуточно.



3 способ: По почте mfc@tsutmb.ru. Отправляя письмо, убедитесь, что указаны полностью фамилия, имя, отчество, описана суть вопроса и размещены полные контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты), чтобы специалисты МФЦ могли с вами связаться.

Какие услуги можно получить в студенческом МФЦ?

  • выдача справки о факте обучения, о среднем балле успеваемости, о выплате пособий при беременности и родах

  • академической справки, справки-вызова на сессию

  • выдача выписки из зачётной книжки

  • составление характеристики, в том числе для абитуриентов военной кафедры

  • выдача копии заверенных документов (лицензии, свидетельства о государственной аккредитации вуза)

  • смена персональных данных

  • оформление академического отпуска

  • составление договора на основные и дополнительные образовательные услуги

  • консультация по заполнению и модерация портфолио обучающихся

  • выдача студенческого билета

  • выдача зачёток студентам среднего профессионального образования

  • выдача сертификата для абитуриентов, подавших документы онлайн



Что надо сделать?



1 способ



Прийти лично по адресу: г. Тамбов, Комсомольская площадь, д. 5, каб. 102

МФЦ работает пн - пт с 9:00 до 17:00.



2 способ



Через личный кабинет в Moodle



3 способ



По почте: mfc@tsutmb.ru

Телефон для справок: 8 (4752) 72-34-34

Заказ справок и характеристик: spravka@tsutmb.ru

Как получить доступ в личный кабинет?

Пароль для доступа в СДО можно задать на странице авторизации, используя номер мобильного телефона.

Ваши действия на странице авторизации:



  1. Кликните ссылку «Получить пароль».
  2. Вбейте ваш номер телефона.
  3. Вам придет код для смены пароля. Вбейте код в указанное поле.
  4. Задайте новый пароль (Будьте внимательны: проверьте раскладку и т.д.). Логин – ваш номер телефона (89*********).



ВНИМАНИЕ! Если вы видите сообщение «Пользователь не найден», ваш номер телефона не зарегистрирован в системе. Обратитесь в службу технической поддержки (support@tsutmb.ru; 8 (4752) 72-34-34 добавочный 6000) с просьбой зарегистрировать ваш номер телефона.

Как войти в личный кабинет обучающегося в системе Moodle?

Зайти в личный кабинет можно через сайт Державинского университета или через мобильное приложение университета в Google Play и App Store. В случае возникновения проблемы со входом, обратитесь в техническую поддержку: support@tsutmb.ru Чтобы ускорить решение проблемы, в письме укажите свои ФИО, номер телефона, электронную почту, курс, группу, направление подготовки и форму обучения.

Что делать, если потерял пропуск?

Выдачей, восстановлением пропусков занимается студенческий МФЦ, куда вам необходимо обратиться.



Адрес: г. Тамбов, Комсомольская площадь, 5.



Телефон МФЦ: 8 (4752) 72-34-34.



Время работы: пн-пт с 9:00 до 17:00.

Как проверить работу на антиплагиат?

Сейчас вашу работу может проверить только ваш научный руководитель.

Где можно посмотреть расписание занятий?

Расписание занятий размещено на сайте вашего учебного подразделения во вкладке «Обучение» – «Расписание».

Как перейти на индивидуальный график обучения?

Необходимо обратиться в учебную часть своего института/факультета.



Индивидуальный график обучения создается для студента при условии, что для студента согласован и утвержден индивидуальный учебный план. Согласно Положению о порядке обучения по индивидуальному учебному плану по образовательным программам бакалавриата, специалитета и магистратуры (пункт 2 «Основания перевода на обучение по индивидуальному учебному плану») студент имеет право подать заявление для перевода на обучение по индивидуальному учебному плану и графику в следующих случаях:



  • перевода из другого высшего учебного заведения при наличии разницы в образовательных программах высшего образования;
  • перевода на другую образовательную программу высшего образования, в том числе с изменением формы обучения;
  • восстановления в Университет;
  • при наличии разницы в образовательных программах высшего образования;
  • выхода из академического отпуска, при наличии разницы в образовательных программах высшего образования одновременного освоения нескольких основных образовательных программ, в том числе прохождения обучения за границей и в других образовательных учреждениях;
  • состояния здоровья обучающегося, не имеющего возможности посещать учебные занятия по утвержденному расписанию (инвалидность, ограниченные возможности здоровья и т.п.);
  • ухода за тяжелобольным членом семьи, ухода за ребенком (детьми) в возрасте до 3-х лет;
  • представления интересов спортивной команды университета, города и т.д., график спортивной подготовки и соревнований которого совпадают с образовательным процессом;
  • проявления незаурядных (выдающихся) способностей в освоении дисциплин профессионального цикла и научной деятельности;
  • обучения в другом (в том числе зарубежном) вузе в рамках академической мобильности обучающихся;
  • совмещения получения образования с работой без ущерба для освоения образовательной программы, выполнения индивидуального учебного плана;
  • трудовой деятельности в зарубежных фирмах (организациях), с которыми университет заключил соглашения, и деятельность которых соответствует профилю обучения;
  • активного участия в научно-исследовательской работе, желания совмещать учебу с научной деятельностью;
  • участия в творческих конкурсах федерального и международного уровня (по профилю обучения);
  • чрезвычайных обстоятельствах, подтвержденных документально, исключающих возможность посещения учебных занятий по утвержденному расписанию;
  • иных исключительных обстоятельств, признанных достаточными для перевода на индивидуальный учебный план.



В удовлетворении заявления о переходе на индивидуальный учебный план (в том числе ускоренное обучение) может быть отказано в случае отсутствия возможности при переходе на индивидуальный учебный план обеспечить качество освоения образовательной программы, соответствующее ФГОС ВО.

Где получить данные для входа в электронную библиотеку Державинского унверситета?

Логин и пароль для входа в электронную библиотеку можно получить в любом секторе обслуживания. Контакты здесь.

Кто такие тьюторы?

Тьютор? – это персональный помощник студента в университете.

 

Тьютор:

 

  • поможет адаптироваться в группе;
  • покажет, как устроен университет, какие службы и сервисы необходимы для учебы;
  • познакомит с возможностями, которые предоставляет университет;
  • расскажет, как использовать личные ресурсы для достижения целей, как делать выбор и принимать решения, как планировать время.

 

Связаться с тьюторами:

Руководитель: Газина Алина Дмитриевна

Адрес: 392012, г. Тамбов, ул. Советская, 6, каб. 224

Телефон: 8 (4752) 72-34-34, добавочный 6432

E-mail: tutor@tsutmb.ru

Вконтакте: https://vk.com/tutortsutmb

Хочу заниматься творческой деятельностью, куда мне обратиться?

Вам необходимо обратиться к председателю Совета обучающихся Державинского университета Игнатковой Елизавете.

Как поступить в Военный учебный центр Державинского университета?

С информацией о поступлении в Военный учебный центр Державинского университета можно ознакомиться на сайте центра в разделе "Поступление".

Где узнать условия перевода к вам из другого вуза?

Вся информация о переводе из других образовательных организаций размещена в соответствующей вкладке на сайте

Как участвовать в студенческом рейтинге?

Чтобы участвовать в конкурсе студенческого рейтинга и претендовать на повышенную академическую стипендию, стипендию ТГУ и другие стипендии, необходимо загружать достижения в личный кабинет обучающегося. Подробнее о стипендиях здесь: http://www.tsutmb.ru/obu4enie/granti_i_stipendii

Где получить информацию о студенческих конкурсах и грантах?

Вся информация есть на главном сайте Державинского университета на странице http://www.tsutmb.ru/nayk/novosti_nauki.

Нужно ли мне сообщать о смене фамилии или иных персональных данных?

Да. Оператор персональных данных (Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина) использует персональные данные обучающихся в целях оказания образовательных услуг и заинтересован в поддержании их актуальности на всем сроке обучения студента. Поэтому вам необходимо оповестить университет в короткие сроки об изменении персональных данных.



Сделать это можно в студенческом МФЦ. Не забудьте копию нового паспорта (иного документа, удостоверяющего личность).

Не знаю, где пройти практику. Куда обратиться?

Кафедра, отправляющая на практику обучающихся, имеет список организаций, с которыми у университета заключен действующий договор о предоставлении мест для практики. Если студент не смог самостоятельно найти место для практики, он имеет право выбрать любую организацию из перечня. Сделать это необходимо до издания приказа о распределении по местам практик и до начала практики, согласно учебному графику. Не забудьте уведомить о своем выборе руководителя практики и учебно-методический отдел.

Почему в портфолио у моего достижения статус «Требует подтверждения»?

Все достижения, внесенные в электронное портфолио для участия в рейтинге, должны быть подтверждены модератором. Наиболее частые причины не прохождения модерации (обращайте внимание на комментарии к достижениям):



  • Достижение выложено повторно;
  • Не прикреплен скан документа;
  • Вместо подтверждающего официального документа приложено фото с мероприятия или текстовый файл;
  • Достижение не относится к актуальному отчётному периоду (в электронном портфолио студента может присутствовать, но в рейтинге не участвует).
Как удалить достижение из электронного портфолио?

Функция «Удаление» недоступна пользователям. Если необходимо произвести эту операцию, пишите администратору портфолиоportfolio@tsutmb.ru.

Как подтвердить достижение, если на грамоте нет фамилии или даты?

В этом случае необходимо приложить служебную записку от заместителя директора/декана по воспитательной/научной/учебной работе установленной формы, в которой указаны фамилия и дата.

Почему я не вижу себя в рейтинге?

Включить себя в список рейтинга можно на странице своего портфолио в разделе «Дополнительная информация».

Почему в рейтинге и на моей странице портфолио отличаются баллы?

В рейтинге отображаются только те достижения, которые попадают в актуальный отчетный период. Внутри своего портфолио пользователь видит баллы за все свои достижения, независимо от периода.

Что делать, если я заболел во время сессии?

Необходимо обратиться в деканат или учебную часть своего института/факультета со справкой, подтверждающей факт пропуска сессии по уважительной причине, и личным заявлением. Срок вашей сессии будет продлен.

Как подключиться к Wi-Fi?

Логин и пароль для подключения к Wi-Fi в корпусах вуза можно получить в деканате вашего института/факультета или в службе технической поддержки (support@tsutmb.ru; 72-34-34 доб. 6000).

Контакты

8 (800) 200-44-65 бесплатный звонок по России
*4465 бесплатный звонок с сотовых по России
392036, г. Тамбов,
ул. Интернациональная, 33