Студенты и школьники Тамбовской области совместно с UX-студией Everest разработали в Державинском идеи для дизайн-кода региона. Работа проходила по программе «Приоритет 2030». Программа хакатона состояла из лекций и работы над кейсами от IT-компании.
Первый день начался с выступления спикеров о влиянии дизайн-кода на городскую среду, а также о создании дизайн-концепции города и о визуальном восприятии городской среды. После студенты и школьники приступили к самостоятельной работе в командах.
Итогом работы участников стали идеи по созданию логотипа для Тамбова, табличек объектов культурного наследия и визуальной концепции для рекламной кампании по эко-повестке региона. Студенты и школьники предлагали использовать яркие оттенки, лаконичные формы графических элементов и экологичные материалы. Обсудили также концепцию детских рисунков для транслирования эко-повестки.
– Для хакатона наша команда подготовила три интересных кейса, которые предстояло решить участникам, – рассказала директор по развитию Everest Елена Попова. – Задания составляли с учетом ограничения времени, ведь на их выполнение у ребят было всего два дня. При выборе кейсов мы опирались на практическую значимость результата. Самые удачные решения мы добавим в качестве референсов при разработке дизайн-кода Тамбова.
Победителем стала команда Державинского. Они работали над созданием логотипа Тамбова. В основе их идеи – буква «Т», вдохновленная архитектурой региона.