Качество туристических услуг: работа с жалобами и рекламациями
Военный учебный центр
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности в сфере туризма ( способность анализировать жалобы и рекламации клиентов, которые позволяют выявить слабые места в обслуживании и реструктурировать этот процесс с помощью стратегий восстановления качества обслуживания ).

Учебно-тематический план

Наименование дисциплин (модулей)

Общая трудоемкость, час

Ауд. занятия, час

Самост. работа

Аттестация - зачет

1

2

3

4

5

6

1

Законодательная база деятельности предприятий сферы туристских услуг

18

4

12

2

2

Организация работы с жалобами и рекламациями со стороны клиентов

18

4

12

2

3

Формирование лояльности клиента

18

4

12

2

4

Предупреждение и преодоление конфликтных ситуаций в обслуживании туристов

18

4

12

2

 

ИТОГО

72

16

48

8

Начните с простого – оставьте заявку

Перезвоним и проконсультируем о приемной компании
Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Директор - Климова Дина Николаевна
Телефон рабочий: 8 (4752)71-22-11, добавочный 4103
Телефон сотовый: 8 (910) 652-00-99
Приемная комиссия: 8 (4752) 53-22-22