Сведения об образовательной организации
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
состоит в формировании у слушателей коммуникативной компетенции, чтобы обеспечить их участие в учебном процессе вуза и подготовить к общению (в широком смысле слова) с окружающими в той языковой среде, в которой они будут находиться в течение последующего обучения в вузе.

Учебно-тематический план

№ п/п

Наименование тем

Количество часов

аудиторных

самостоятельных

Модуль 1

1

•  Звуки, слоги, слова

•  Понятие о редукции, об оглушении, о твёрдости-мягкости согласных звуков

•  Понятие о простом предложении, о сложносочинённом предложении

•  Знакомство с родом и числом существительных, личными и притяжательными местоимениями, прилагательными

•  Понятие об объекте принадлежности

•  Первые наречия, первые негативные конструкции

10

10

2

•  Звуки, слоги, слова

•  Род и число существительных, объект принадлежности

•  Прямой одушевлённый объект — модель: Как кого зовут?

•  Понятия одушевлённости и неодушевлённости

•  Простые числа; понятие о сложноподчинённом предложении

•  Предъявление первого глагола знать (группа «Е», модель 1) одновременно в настоящем и прошедшем временах в качестве модели элементарного введения грамматической предикативной категории времени

•  Представление о прямом неодушевлённом объекте

16

25

3

•  Модели: У кого есть кто? что? У кого нет кого? чего?

•  Глагол говорить («И», 1); глаголы понимать («Е», 1), читать («Е», 1), повторять («Е», 1), делать («Е», 1), слушать («Е», 1); учить («И», 1), смотреть («И», 1) в настоящем и прошедшем времени (+ повелительное наклонение) + неодушевлённый прямой объект

•  Множественное число существительных среднего рода

20

25

4

•  Выражение времени действия субъекта:

когда? — сегодня,

когда? — вечером, когда? — в среду, когда? — после урока

•  Выражение места действия субъекта:

где? —  в комнате,

в аудитории,

на улице

•  Глаголы писать («Е», 2) + что? + где?, жить («Е», 3ё) +

+  где?,  быть  («Е»,  2)  +  где?,  любить  («И»,  2)  +  кого?

что? что делать?, изучать («Е», 1) + что? где?

•  Возвратный глагол учиться («И», 1) + где?

•  Представление о будущем времени

20

25

5

•Выражение прямых субъектно-объектных отношений; объекта мысли и речи; совместности лиц и предметов; времени и частоты действия; места

•Представление простой сравнительной степени

•Предъявление совершенного вида глагола (купил, увидел, узнал)

•Система прилагательных (три группы)

•Знакомство с краткими прилагательными

20

25

6

  • Промежуточная аттестация

2

 

Модуль 2

 

7

•  Понятие о видовых различиях — представление о совершенном и несовершенном видах глаголов

•  Выражение объекта мысли и речи

•  Представление об объекте-адресате

•  Понятие о структуре простого распространённого предложения. Модель «Кому сколько лет?».

•  Цифры

20

25

8

•  Выражение времени в простом предложении

•  Виды глаголов. Знакомство с глаголами движения

•  Сложные числительные

•  Знакомство с будущим составным (глаголы несовершенного вида) временем

•  Указательное местоимение этот… Модель «Что сколько стоит?»

20

23

9

•  Падежи (обобщение)

•  Будущее время глаголов совершенного вида (СВ) и несовершенного вида (НСВ)

•  Виды глаголов

•  Глаголы движения

20

22

10

Итоговая аттестация

2

 

 

 

150

180

 

ИТОГО

330

Начните с простого – оставьте заявку

Перезвоним и проконсультируем о приемной компании
Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Приемная комиссия: 8 (4752) 53-22-22