№ п/п |
Наименование тем |
Количество часов |
||
аудиторных |
самостоятельных |
|||
Модуль 1 |
||||
1 |
• Звуки, слоги, слова • Понятие о редукции, об оглушении, о твёрдости-мягкости согласных звуков • Понятие о простом предложении, о сложносочинённом предложении • Знакомство с родом и числом существительных, личными и притяжательными местоимениями, прилагательными • Понятие об объекте принадлежности • Первые наречия, первые негативные конструкции |
10 |
10 |
|
2 |
• Звуки, слоги, слова • Род и число существительных, объект принадлежности • Прямой одушевлённый объект — модель: Как кого зовут? • Понятия одушевлённости и неодушевлённости • Простые числа; понятие о сложноподчинённом предложении • Предъявление первого глагола знать (группа «Е», модель 1) одновременно в настоящем и прошедшем временах в качестве модели элементарного введения грамматической предикативной категории времени • Представление о прямом неодушевлённом объекте |
16 |
25 |
|
3 |
• Модели: У кого есть кто? что? У кого нет кого? чего? • Глагол говорить («И», 1); глаголы понимать («Е», 1), читать («Е», 1), повторять («Е», 1), делать («Е», 1), слушать («Е», 1); учить («И», 1), смотреть («И», 1) в настоящем и прошедшем времени (+ повелительное наклонение) + неодушевлённый прямой объект • Множественное число существительных среднего рода |
20 |
25 |
|
4 |
• Выражение времени действия субъекта: когда? — сегодня, когда? — вечером, когда? — в среду, когда? — после урока • Выражение места действия субъекта: где? — в комнате, в аудитории, на улице • Глаголы писать («Е», 2) + что? + где?, жить («Е», 3ё) + + где?, быть («Е», 2) + где?, любить («И», 2) + кого? что? что делать?, изучать («Е», 1) + что? где? • Возвратный глагол учиться («И», 1) + где? • Представление о будущем времени |
20 |
25 |
|
5 |
•Выражение прямых субъектно-объектных отношений; объекта мысли и речи; совместности лиц и предметов; времени и частоты действия; места •Представление простой сравнительной степени •Предъявление совершенного вида глагола (купил, увидел, узнал) •Система прилагательных (три группы) •Знакомство с краткими прилагательными |
20 |
25 |
|
6 |
|
2 |
|
|
Модуль 2 |
|
|||
7 |
• Понятие о видовых различиях — представление о совершенном и несовершенном видах глаголов • Выражение объекта мысли и речи • Представление об объекте-адресате • Понятие о структуре простого распространённого предложения. Модель «Кому сколько лет?». • Цифры |
20 |
25 |
|
8 |
• Выражение времени в простом предложении • Виды глаголов. Знакомство с глаголами движения • Сложные числительные • Знакомство с будущим составным (глаголы несовершенного вида) временем • Указательное местоимение этот… Модель «Что сколько стоит?» |
20 |
23 |
|
9 |
• Падежи (обобщение) • Будущее время глаголов совершенного вида (СВ) и несовершенного вида (НСВ) • Виды глаголов • Глаголы движения |
20 |
22 |
|
10 |
Итоговая аттестация |
2 |
|
|
|
|
150 |
180 |
|
|
ИТОГО |
330 |