Сведения об образовательной организации
2,5 года
срок обучения
18/-
проходной балл 2024 (бюджет/договор)
10
бюджетных мест
img Tooltip text
мест по договору
img Tooltip text
Стоимость обучения по договору в 2025 году:  - руб./год
Вступительные испытания в 2025 году
Экзамен в форме тестирования
(минимальный балл: 15)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
программа направлена на подготовку магистра, обладающего педагогическими навыками преподавания в хореографии, способного применять полученные знания в области методик преподавания специальных дисциплин, мастерства хореографа, репетиторства в хореографии, анализа и интерпретации хореографических произведений

Этапы обучения

img

Научно-исследовательский семинар; Управление проектами: методы и технологии; Межкультурная коммуникация; Информационные технологии в профессиональной деятельности; Иностранный язык в профессиональной сфере; История и философия науки; Методика преподавания профессиональных дисциплин; Современные проблемы науки и искусства; Методологическое обеспечение научного исследования; Педагогическая квалиметрия; Этика и психология профессиональной деятельности педагога-хореографа; Хореографическая композиция; Работа с научным текстом; Практикум по решению профессиональных задач; Педагогические технологии в хореографии; Учебно-методическое обеспечение учебного процесса; Хореографическая драматургия; Нормативно-правовые документы образовательного процесса; Педагогический менеджмент в хореографии

Управление проектами: методы и технологии; Мастерство хореографа; Педагогика профессионального хореографического образования; Постановочный практикум; Репетиторство в хореографии; Ознакомительная практика; Педагогическая практика; Научно-исследовательская работа

Научно-исследовательская работа; Преддипломная практика; Выполнение и защита выпускной квалификационной работы

Ключевые дисциплины

  • Педагогические технологии в хореографии
    Дисциплина направлена на решение образовательных, исследовательских и практических задач по использованию инновационных процессов модернизации образования в области хореографии; подготовки к организации процесса обучения и воспитания в образовании по инновационным технологиям
  • Хореографическая композиция
    Дисциплина направлена на овладение теорией и технологией создания традиционных форм композиционных построений хореографических произведений, формирование знаний о закономерностях развития пластического языка, современных выразительных средств
  • Мастерство хореографа
    Дисциплина направлена на освоение профессиональных знаний и навыков в работе хореографа, формирование психолого-педагогических и балетмейстерских умений и приемов организации; управления творческим хореографическим коллективом

Кем вы станете

Вариантов профессий много, а конечный выбор зависит только от вас!
Педагог-хореограф
Должен уметь не только строить линию танца, но и подбирать костюмы, свет, декорации, искать музыку, которая будет идеальным фоном для представления
Педагог-организатор
Отвечает за планирование и проведение досуговых мероприятий для детей и подростков в образовательных учреждениях. Он организует праздники, фестивали, походы, экскурсии, конкурсы, выступления творческих коллективов
Хореограф-постановщик
Должен уметь поставить танец, концертный номер, танцевальные шоу программы

Часто задаваемые вопросы

Среднее общее образование:
вступительные испытания сдаются только очно
(в день подачи заявления)

Среднее профессиональное образование:
вступительные испытания сдаются только очно

Бакалавриат, специалитет и магистратура

1) очно и с использованием дистанционных технологий (при условии идентификации поступающих при сдаче ими вступительных испытаний):

– вступительные испытания на базе профессионального образования (среднее профессиональное образование и высшее образование) ;
– общеобразовательные вступительные испытания для лиц, указанных в пункте 32 Правил:

             1) на места в пределах отдельной квоты – лица, имеющие право на прием на места в пределах отдельной квоты по результатам ЕГЭ или вступительных испытаний в соответствии с частью 5.2 статьи 71
Федерального закона № 273-ФЗ (вне зависимости от того, участвовали ли они в сдаче ЕГЭ, и от результата сдачи ЕГЭ);
             2) на места в пределах особой квоты, целевой квоты, на основные бюджетные места, на платные места:
инвалиды (в том числе дети-инвалиды) (вне зависимости от того, участвовали ли они в сдаче ЕГЭ, и от результата сдачи ЕГЭ):
лица, указанные в части 5.1 статьи 71 Федерального закона № 273-ФЗ (вне зависимости от того, поступают ли они на места в пределах отдельной квоты, вне зависимости от того, участвовали ли они в
сдаче ЕГЭ, и от результата сдачи ЕГЭ);
            иностранные граждане (при отсутствии результатов ЕГЭ);
            поступающие, которые имеют документ о среднем общем образовании, полученный в иностранной организации (по тем предметам, по которым поступающий не сдавал ЕГЭ в текущем календарном
году).

– вступительные испытания при приеме на обучение по программам магистратуры;
– дополнительные вступительные испытания профессиональной направленности по направлениям подготовки 07.03.04 Градостроительство, 42.03.02 Журналистика.

2) только очно:
– дополнительные вступительные испытания профессиональной или творческой направленности, за исключением дополнительных вступительных испытаний профессиональной направленности по направлениям подготовки 07.03.04 Градостроительство, 42.03.02 Журналистика.

Порядок проведения вступительных испытаний с использованием дистанционных образовательных технологий

Аспирантура:

вступительные испытания проводятся очно и/или с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ)

Ординатура:

вступительные испытания сдаются только очно

Внимание! Порядок организации и осуществления целевого обучения, в том числе прием на места в пределах установленной квоты приема на целевое обучение  изменен с 01 мая 2024 года


Положение о целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования Перечень заказчиков целевого обучения Квота приема на целевое обучения на 2025 год (Распоряжение Правительства РФ)


Бакалавриат и специалитет:

– граждане, желающие заключить договор о целевом обучении, подают заявки в соответствии с предложениями в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» одновременно с подачей заявления о приеме на обучение.

Магистратура, Аспирантура и Ординатура:

– граждане, желающие заключить договор о целевом обучении, подают заявки в соответствии с предложениями в письменном виде на бумажном носителе в университет, не позднее дня завершения приема документов от поступающих на обучение.

Форма заявки на заключение договора о целевом обучении

1) Лично - город Тамбов, Комсомольская пл., д. 5

2) Личный кабинет абитуриента на официальном сайте университета:

– для поступающих на программы ординатуры;

– для иностранных граждан, поступающих на программы среднего профессионального образования, программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры, программы аспирантуры

3) Единый портал государственных услуг (ЕПГУ) (для поступающих на программы среднего профессионального образования, программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры, программы аспирантуры)

4) Почтовые операторы  - 392000, Тамбов, ул. Интернациональная, д. 33

5) При поступлении в аспирантуру документы принимаются по адресу - город Тамбов, Комсомольская пл., д. 5, каб. 140

Среднее общее образование Среднее профессиональное образование Бакалавриат и специалитет Магистратура Ординатура Аспирантура

Другие программы института

Тест на вашу профориентацию

Пройдите тест и узнайте, какие профессии вам больше подходят
img img

Контакты

8 (800) 200-44-65 бесплатный звонок по России
*4465 бесплатные звонки с сотовых по Росссии
392036 г. Тамбов,
ул. Интернациональная, 33
Приемная комиссия: 8 (4752) 53-22-22