Родилась 27 апреля 1986 года в г. Рига, Латвия. В 2003 году после окончания средней школы №11 поступила на факультет журналистики Тамбовского государственного университета имени Г.Р. Державина.
В 2008 году закончила ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина» с присуждением квалификации «Журналист» по специальности «Журналистика».
В настоящее время обучается на 2 курсе аспирантуры ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина» по направлению подготовки 42.06.01 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело.
Трудовую деятельность начала в 2003 году журналистом АНО ТТРК "Новый век-Рассказово".
С 2007 по 2015 гг. работала в коммерческом секторе – ОАО Агентство по ипотечному жилищному кредитованию Тамбовской области, ПАО Промсвязьбанк (г. Тамбов), ПАО ВТБ 24 (г. Тамбов). В 2015-2016 гг. работала менеджером по внутренним и внешним коммуникациям ООО "Тамбовский бекон" ГК РУСАГРО.
С 2016 года по настоящее время является сотрудником Тамбовского государственного университета имени Г.Р. Державина. Занимала должности начальника отдела оптимизации бизнес-процессов и взаимодействия с партнерами, директора МФЦ Тамбовского государственного университета имени Г.Р. Державина, директора Центра карьеры «Державинский», советника при ректорате по молодёжной политике.
Регулярно повышает квалификацию на курсах: Управление персоналом (2018 г., ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина»), Профориентационная работа в образовательном учреждении (2022 г., АНО ДПО "НАДПО"), Менеджмент и экономика (2022 г., ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина»).
Державинская грамота
Благодарность Тамбовской городской Думы
Юбилейная медаль «85 лет Тамбовской области»
– разработка корпоративной, социальной и воспитательной политики: поддержание единой системы корпоративных коммуникаций, включая систему социальной поддержки студентов университета;
– анализ государственной политики в сфере воспитания молодежи;
– формирование позитивного общественного мнения восприятия Державинского университета на основе реализации механизма корпоративной политики;
– расширение взаимодействия университета с государственными структурами, органами региональной власти, образовательными и научными учреждениями, общественными организациями, средствами массовой информации, хозяйственными субъектами;
– контроль за продвижением бренда университета в региональном и федеральном образовательном пространстве;
– актуализация молодежной политики и ценностей корпоративной культуры в соответствии с требованиями времени;
– сохранение и приумножение историко-культурных традиций университета, преемственности в воспитании студенческой молодежи, приобщения к университетскому духу, формирования чувства университетской корпоративности и солидарности;
– формирование личностных качеств, необходимых для эффективной профессиональной деятельности, конкурентоспособности будущих специалистов в изменяющихся условиях;
– формирование у студентов гражданской позиции и патриотического сознания, правовой и политической культуры;
– формирование у студентов духовно-нравственных и культурных ценностей и потребностей, этических норм и общепринятых правил поведения в обществе;
– создание условий для творческой самореализации личности, обеспечения досуга студентов во внеучебное время;
– координация волонтерской (добровольческой) деятельности;
– организация просветительской деятельности, патриотических акций;
– организация и координация корпоративных общеуниверситетских мероприятий;
– разработка и реализация инновационных проектов, направленных на развитие инициатив студенчества и его творческого потенциала;
- содействие в решении вопросов, связанных с пребыванием иностранных граждан в университете;
- разработка и реализация проектов и мероприятий социально-воспитательного характера, направленных на адаптацию и сопровождение иностранных обучающихся;
- организация профориентационной работы и содействия трудоустройству обучающихся.