Сведения об образовательной организации

22/02/2013 Журналистика в современном медиапространстве глобализация, конвергенция, мультимедийность

Секция 1: Функционирование массовых коммуникаций в современном социокультурном, политическом и языковом пространстве


Автор: Грипас Д., Лядова Е.А.
Секция 1: Функционирование массовых коммуникаций в современном социокультурном, политическом и языковом пространстве



Автор: Кодола Н.В.

Секция 1: Функционирование массовых коммуникаций в современном социокультурном, политическом и языковом пространстве



Автор: Коняшкина А.В.

Секция 1: Функционирование массовых коммуникаций в современном социокультурном, политическом и языковом пространстве



Автор: Лунева Е.И.

Секция 1: Функционирование массовых коммуникаций в современном социокультурном, политическом и языковом пространстве



Автор: Осипова М.О.

Секция 1: Функционирование массовых коммуникаций в современном социокультурном, политическом и языковом пространстве



Автор: Рассказова Э.Ю., Лядова Е.А.

Секция 1: Функционирование массовых коммуникаций в современном социокультурном, политическом и языковом пространстве



Автор: Рева Е.К.

Секция 1: Функционирование массовых коммуникаций в современном социокультурном, политическом и языковом пространстве



Автор: Степанова В.Н.
Секция 1: Функционирование массовых коммуникаций в современном социокультурном, политическом и языковом пространстве



Автор: Хворова В.А.
Секция 1: Функционирование массовых коммуникаций в современном социокультурном, политическом и языковом пространстве



Автор: Ходаева Я.В.
Секция 1: Функционирование массовых коммуникаций в современном социокультурном, политическом и языковом пространстве



Автор: Чернов А.В., Савельева Е.А
Секция 1: Функционирование массовых коммуникаций в современном социокультурном, политическом и языковом пространстве



Автор: Забавникова Е.С.
Секция 1: Функционирование массовых коммуникаций в современном социокультурном, политическом и языковом пространстве



Секция 2: Мультимедийные коммуникации как инструмент нового общества: проблемы стандартного потребителя


Автор: Борзова М.С.

Секция 2: Мультимедийные коммуникации как инструмент нового общества: проблемы стандартного потребителя



Автор: Видная О.Е., Зайцева Г.С.
Секция 2: Мультимедийные коммуникации как инструмент нового общества: проблемы стандартного потребителя



Автор: Горошко С.К.
Секция 2: Мультимедийные коммуникации как инструмент нового общества: проблемы стандартного потребителя



Автор: Меркушина Е.А.
Секция 2: Мультимедийные коммуникации как инструмент нового общества: проблемы стандартного потребителя



Автор: Савельева Ю. А.
Секция 2: Мультимедийные коммуникации как инструмент нового общества: проблемы стандартного потребителя



Автор: Сопина Ю.А.
Секция 2: Мультимедийные коммуникации как инструмент нового общества: проблемы стандартного потребителя



Секция 3: Влияние массовой культуры на функционирование «массового» человека в информационном глобальном пространстве


Автор: Бирюков С.Е.
Секция 3: Влияние массовой культуры на функционирование «массового» человека в информационном глобальном пространстве



Автор: Ле Ч.В., Хорольский В.В.
Секция 3: Влияние массовой культуры на функционирование «массового» человека в информационном глобальном пространстве



Автор: Мякенина И.М.
Секция 3: Влияние массовой культуры на функционирование «массового» человека в информационном глобальном пространстве



Автор: Фролова Г.А.
Секция 3: Влияние массовой культуры на функционирование «массового» человека в информационном глобальном пространстве



Автор: Чань Т. Т.
Секция 3: Влияние массовой культуры на функционирование «массового» человека в информационном глобальном пространстве



Секция 4: Новая среда обитания как медиареальность: журналистика, издательское дело, реклама и связи с общественностью


Автор: Бирюкова В.В.
Секция 4: Новая среда обитания как медиареальность: журналистика, издательское дело, реклама и связи с общественностью



Автор: Витютнева Ю.С., Лядова Е.А.
Секция 4: Новая среда обитания как медиареальность: журналистика, издательское дело, реклама и связи с общественностью



Автор: Власова М.К.
Секция 4: Новая среда обитания как медиареальность: журналистика, издательское дело, реклама и связи с общественностью



Автор: Кали К.
Секция 4: Новая среда обитания как медиареальность: журналистика, издательское дело, реклама и связи с общественностью



Автор: Мельник С. П., Строкаченко О.
Секция 4: Новая среда обитания как медиареальность: журналистика, издательское дело, реклама и связи с общественностью



Автор: Погорелова Ю., Лядова Е.А.
Секция 4: Новая среда обитания как медиареальность: журналистика, издательское дело, реклама и связи с общественностью



Автор: Рудакова Ю., Лядова Е.А.
Секция 4: Новая среда обитания как медиареальность: журналистика, издательское дело, реклама и связи с общественностью



Автор: Тариелашвили М.Л.
Секция 4: Новая среда обитания как медиареальность: журналистика, издательское дело, реклама и связи с общественностью

Разделы