Автор: Грипас Д., Лядова Е.А.
Секция 1: Функционирование массовых коммуникаций в современном социокультурном, политическом и языковом пространстве
Автор: Кодола Н.В.
Секция 1: Функционирование массовых коммуникаций в современном социокультурном, политическом и языковом пространстве
Автор: Коняшкина А.В.
Секция 1: Функционирование массовых коммуникаций в современном социокультурном, политическом и языковом пространстве
Автор: Лунева Е.И.
Секция 1: Функционирование массовых коммуникаций в современном социокультурном, политическом и языковом пространстве
Автор: Осипова М.О.
Секция 1: Функционирование массовых коммуникаций в современном социокультурном, политическом и языковом пространстве
Автор: Рассказова Э.Ю., Лядова Е.А.
Секция 1: Функционирование массовых коммуникаций в современном социокультурном, политическом и языковом пространстве
Автор: Рева Е.К.
Секция 1: Функционирование массовых коммуникаций в современном социокультурном, политическом и языковом пространстве
Автор: Степанова В.Н.
Секция 1: Функционирование массовых коммуникаций в современном социокультурном, политическом и языковом пространстве
Автор: Хворова В.А.
Секция 1: Функционирование массовых коммуникаций в современном социокультурном, политическом и языковом пространстве
Автор: Ходаева Я.В.
Секция 1: Функционирование массовых коммуникаций в современном социокультурном, политическом и языковом пространстве
Автор: Чернов А.В., Савельева Е.А
Секция 1: Функционирование массовых коммуникаций в современном социокультурном, политическом и языковом пространстве
Автор: Забавникова Е.С.
Секция 1: Функционирование массовых коммуникаций в современном социокультурном, политическом и языковом пространстве
Автор: Борзова М.С.
Секция 2: Мультимедийные коммуникации как инструмент нового общества: проблемы стандартного потребителя
Автор: Видная О.Е., Зайцева Г.С.
Секция 2: Мультимедийные коммуникации как инструмент нового общества: проблемы стандартного потребителя
Автор: Горошко С.К.
Секция 2: Мультимедийные коммуникации как инструмент нового общества: проблемы стандартного потребителя
Автор: Меркушина Е.А.
Секция 2: Мультимедийные коммуникации как инструмент нового общества: проблемы стандартного потребителя
Автор: Савельева Ю. А.
Секция 2: Мультимедийные коммуникации как инструмент нового общества: проблемы стандартного потребителя
Автор: Сопина Ю.А.
Секция 2: Мультимедийные коммуникации как инструмент нового общества: проблемы стандартного потребителя
Автор: Бирюков С.Е.
Секция 3: Влияние массовой культуры на функционирование «массового» человека в информационном глобальном пространстве
Автор: Ле Ч.В., Хорольский В.В.
Секция 3: Влияние массовой культуры на функционирование «массового» человека в информационном глобальном пространстве
Автор: Мякенина И.М.
Секция 3: Влияние массовой культуры на функционирование «массового» человека в информационном глобальном пространстве
Автор: Фролова Г.А.
Секция 3: Влияние массовой культуры на функционирование «массового» человека в информационном глобальном пространстве
Автор: Чань Т. Т.
Секция 3: Влияние массовой культуры на функционирование «массового» человека в информационном глобальном пространстве
Автор: Бирюкова В.В.
Секция 4: Новая среда обитания как медиареальность: журналистика, издательское дело, реклама и связи с общественностью
Автор: Витютнева Ю.С., Лядова Е.А.
Секция 4: Новая среда обитания как медиареальность: журналистика, издательское дело, реклама и связи с общественностью
Автор: Власова М.К.
Секция 4: Новая среда обитания как медиареальность: журналистика, издательское дело, реклама и связи с общественностью
Автор: Кали К.
Секция 4: Новая среда обитания как медиареальность: журналистика, издательское дело, реклама и связи с общественностью
Автор: Мельник С. П., Строкаченко О.
Секция 4: Новая среда обитания как медиареальность: журналистика, издательское дело, реклама и связи с общественностью
Автор: Погорелова Ю., Лядова Е.А.
Секция 4: Новая среда обитания как медиареальность: журналистика, издательское дело, реклама и связи с общественностью
Автор: Рудакова Ю., Лядова Е.А.
Секция 4: Новая среда обитания как медиареальность: журналистика, издательское дело, реклама и связи с общественностью
Автор: Тариелашвили М.Л.
Секция 4: Новая среда обитания как медиареальность: журналистика, издательское дело, реклама и связи с общественностью